Технология развития рефлексивной культуры учащихся посредством интерактивных методов

  • декан, международный факультет, Ферганский медицинский институт общественного здравоохранения, Фергана, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp187-189

Ключевые слова

рефлексивные методы / педагогическое мышление / рефлексивная позиция / рефлексивные отношения / языковые средства / средства мышления

Аннотация

В данной статье рассматриваются способы повышения профессиональных навыков учащихся на уроках английского языка с помощью интерактивных методов рефлексии. Также обсуждаются практические аспекты организации учебной деятельности учащихся с использованием рефлексии на уроках английского языка.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

А.А. Smirnova “Universitetda chet tilini o‘rganish jarayonida advokatning chet tilidagi kommunikativ kompetentsiyasini shakllantirish”. Hozirgi bosqichda huquq va huquqni muhofaza qilish faoliyatining dolzarb muammolari. 2014 yilgi xalqaro amaliy konferentsiya materiallari.

V.G. Аseev “Xulq-atvor va shaxsni shakllantirish motivatsiyasi”. M., 2006 – B. 304.

А.А. Bizyaeva “Fikrlaydigan o‘qituvchining psixologiyasi: pedagogik refleksiya”. Pskov: PDPI. – 2004. – B. 216.

V.А. Bodrov “Shaxsning motivatsion sohasining nochiziqli modeli”. Pedagogik jurnal. Qism 22. – B. 90.

Ye.N. Solovova. “Chet tillarni o‘qitish metodikasi”. Intensiv kurs: pedagogika oliy o‘quv yurtlari talabalari va o‘qituvchilari uchun qo‘llanma. M., АST. Аstrel, – B. 200.

Загрузки

62 50

Опубликован

Как цитировать

Хайдарова, Н. 2022. Технология развития рефлексивной культуры учащихся посредством интерактивных методов. Общество и инновации. 3, 2/S (апр. 2022), 187–189. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp187-189.