Обучение творчество султаний на основе педагогических технологий (На основе произведения Хафт Шуаро)

  • доцент, Ургенчский филиал Ташкентского университета информационных технологий имени Мухаммада ал-Хоразмий, Ургенч, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp266-272

Ключевые слова

наследие , комплекс , ценность , стихотворение , поэтическая функция языка , газель , поэтическое исскуство , педагогическая технология , метод

Аннотация

В данной статье рассматривается комплекс «Хафт шуаро», являющийся частью нашего национального и духовного наследия. Автор размышляет о жизни Султана и его творческом наследии, занимающем значительное место в комплексе. Также особое внимание он уделяет анализу творчества поэта вместо новаторских и педагогических технологий. В статье акцентируется внимание на использовании поэтических приемов в султанских газелях вместо повышения сентиментальности произведения.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Laffasiy. “Tazkirai shuaro”. Urganch. 1992.

Tabibiy. “Majmuatush-shuaro”. Xiva. Toshbosma. 1908.

Bobojon Tarrox Xodim. “Xorazm navozandalari”. Toshkent.

V.Abdullayev. “Saylanma”. Adabiy-tanqidiy maqolalar. Toshkent. 1982.

Qobulov N., Mo`minova V., Haqqulov I. Avaz va uning adabiy muhiti –T.: Fan, 1987- B.25-30

D.Raxim, Sh.Matrasul, N.Jumaxo`ja. “Feruz”. Toshkent. 1995.

Ismoilova G. Feruz davri Xorazm adabiy muhiti. Filol.fanlari.nomz. dissert. T.:TAI, 1995- B.31-32.

Jumaxo`ja N. Feruz madaniyat va san`at homiysi. –T.: Fan, 1996 -B.89. O`sha muallif. Feruz.// Xalq so`zi. 1992. 29 yanvar.

Jumaxo`ja N. Adizova I. So`zdin baqoliroq yodgor yo`qdur– T.: O`zbekiston, 1995 -B.150

Khajieva, I., Khujaniyazova, G., Kenjaeva, K., & Jumaniyozov, F. (2020). Foreign language competenceformation of the future teacher of vocational education in the information and educational environment. European Journal of Molecular & Clinical Medicine, 7(2), 360-365.

Iroda, X., Feruza, A., Khurshida, K., & Umida, B. (2020). The importance of spiritual values in the upbringing of the harmoniously developed person in teaching and learning process. International Journal of Advanced Science and Technology, 29(5), 1496-1499.

Юсупов, Д. Ф., Хажиева, И. А., & Сапаев, У. (2015). Активизация познавательной деятельности студентов с помощью компьютерных технологий при изучении гуманитарных дисциплин. Молодой ученый, (9), 1226-1229.

Adambaeva, F., Khajiyeva, I., & Klicheva, N. (2020). Advantages of blended learning in english language teaching. International Journal of Advanced Science and Technology, 29(5), 1425-1430.

Хажиева, И. А., & Юсупов, Ф. (2012). К проблеме воспитания образованного и интеллектуально развитого студента в современной социокультурной ситуации. Илм сарчашмалари, УрДУ, Урганч, (11), 89.

Rustambekovna, A. F., & Adambayevna, K. I. (2017). The Effectiveness of Applying Video Materials in Communicative Language Teaching. Higher Education.

Адамбаева, Ф. Р., & Хажиева, И. А. (2016). Some challenges of using the native language in the English Language classroom. Молодой ученый, (29-3), 2-4.

Юсупова, М. У., Хажиева, И. А., & Матъязова, Н. С. (2015). Роль местного сообщества в развитии туризма. Молодой ученый, (9), 765-768.

Abdullayeva, S., Khajiyeva, I., & Matyazova, N. (2020). Derivational categories of verbs in the aspect of interaction of the lexical, morphological and word-forming tiers. Solid State Technology, 63(6), 92-95.

Khadjieva, I. A. (2019). DEVELOPMENT OF SPIRITUAL AND MORAL VALUES OF STUDENTS ON THE BASIS OF INNOVATIVE TECHNOLOGIES. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol, 7(12).

Хажиева, И. А., & Султанова, Ф. А. (2017). Олий таълим муассасаларида талабаларни тарбиялаш ва ўқитишда инновацион технологияларнинг роли. Молодой ученый, (16-2), 34-37.

Кличева, Н. А., & Хажиева, И. А. (2017). Сonnotational peculiarities of Еnglish and Uzbek zoomorphic phraseologisms. Молодой ученый, (16-2), 49-50.

Батирова, Ф. К., & Хаджиева, И. А. (2016). Значение инженерной психологии в развитие молодых кадров. Научная перспектива, (7), 41-42.

Khajiyeva, I. А., & Adambaeva, F. (2016). SOME PECULIARITIES OF USING CEFR IN FOREIGN LANGUAGE TEACHING. Учёный XXI века, (3-2 (16)), 24-26.

Хажиева, И. А., & Сапарбаев, А. Ш. (2016). Ижтимоий-психологик тренинг самарали мулоқотнинг омили сифатида. Молодой учёный, 111.

Хажиева, И. А., & Жуманиязова, Г. Р. (2016). Оила—тарбиянинг биринчи мактаби. Молодой учёный, 109.

Хажиева, И. А., & Юсупов, Ф. (2014). О личностно-ориентированной модели компьютерного обучения гуманитарных дисциплин. Молодой ученый, (6), 765-767.

Загрузки

164 149

Опубликован

Обучение творчество султаний на основе педагогических технологий (На основе произведения Хафт Шуаро)

Как цитировать

Хаджиева, И. (2022). Обучение творчество султаний на основе педагогических технологий (На основе произведения Хафт Шуаро). Общество и инновации, 3(2/S), 266–272. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp266-272