Обучение творчество султаний на основе педагогических технологий (На основе произведения Хафт Шуаро)

  • доцент, Ургенчский филиал Ташкентского университета информационных технологий имени Мухаммада ал-Хоразмий, Ургенч, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp266-272

Ключевые слова

наследие / комплекс / ценность / стихотворение / поэтическая функция языка / газель / поэтическое исскуство / педагогическая технология / метод

Аннотация

В данной статье рассматривается комплекс «Хафт шуаро», являющийся частью нашего национального и духовного наследия. Автор размышляет о жизни Султана и его творческом наследии, занимающем значительное место в комплексе. Также особое внимание он уделяет анализу творчества поэта вместо новаторских и педагогических технологий. В статье акцентируется внимание на использовании поэтических приемов в султанских газелях вместо повышения сентиментальности произведения.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Laffasiy. “Tazkirai shuaro”. Urganch. 1992.

Tabibiy. “Majmuatush-shuaro”. Xiva. Toshbosma. 1908.

Bobojon Tarrox Xodim. “Xorazm navozandalari”. Toshkent.

V.Abdullayev. “Saylanma”. Adabiy-tanqidiy maqolalar. Toshkent. 1982.

Qobulov N., Mo`minova V., Haqqulov I. Avaz va uning adabiy muhiti –T.: Fan, 1987- B.25-30

D.Raxim, Sh.Matrasul, N.Jumaxo`ja. “Feruz”. Toshkent. 1995.

Ismoilova G. Feruz davri Xorazm adabiy muhiti. Filol.fanlari.nomz. dissert. T.:TAI, 1995- B.31-32.

Jumaxo`ja N. Feruz madaniyat va san`at homiysi. –T.: Fan, 1996 -B.89. O`sha muallif. Feruz.// Xalq so`zi. 1992. 29 yanvar.

Jumaxo`ja N. Adizova I. So`zdin baqoliroq yodgor yo`qdur– T.: O`zbekiston, 1995 -B.150

Khajieva, I., Khujaniyazova, G., Kenjaeva, K., & Jumaniyozov, F. (2020). Foreign language competenceformation of the future teacher of vocational education in the information and educational environment. European Journal of Molecular & Clinical Medicine, 7(2), 360-365.

Iroda, X., Feruza, A., Khurshida, K., & Umida, B. (2020). The importance of spiritual values in the upbringing of the harmoniously developed person in teaching and learning process. International Journal of Advanced Science and Technology, 29(5), 1496-1499.

Юсупов, Д. Ф., Хажиева, И. А., & Сапаев, У. (2015). Активизация познавательной деятельности студентов с помощью компьютерных технологий при изучении гуманитарных дисциплин. Молодой ученый, (9), 1226-1229.

Adambaeva, F., Khajiyeva, I., & Klicheva, N. (2020). Advantages of blended learning in english language teaching. International Journal of Advanced Science and Technology, 29(5), 1425-1430.

Хажиева, И. А., & Юсупов, Ф. (2012). К проблеме воспитания образованного и интеллектуально развитого студента в современной социокультурной ситуации. Илм сарчашмалари, УрДУ, Урганч, (11), 89.

Rustambekovna, A. F., & Adambayevna, K. I. (2017). The Effectiveness of Applying Video Materials in Communicative Language Teaching. Higher Education.

Адамбаева, Ф. Р., & Хажиева, И. А. (2016). Some challenges of using the native language in the English Language classroom. Молодой ученый, (29-3), 2-4.

Юсупова, М. У., Хажиева, И. А., & Матъязова, Н. С. (2015). Роль местного сообщества в развитии туризма. Молодой ученый, (9), 765-768.

Abdullayeva, S., Khajiyeva, I., & Matyazova, N. (2020). Derivational categories of verbs in the aspect of interaction of the lexical, morphological and word-forming tiers. Solid State Technology, 63(6), 92-95.

Khadjieva, I. A. (2019). DEVELOPMENT OF SPIRITUAL AND MORAL VALUES OF STUDENTS ON THE BASIS OF INNOVATIVE TECHNOLOGIES. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol, 7(12).

Хажиева, И. А., & Султанова, Ф. А. (2017). Олий таълим муассасаларида талабаларни тарбиялаш ва ўқитишда инновацион технологияларнинг роли. Молодой ученый, (16-2), 34-37.

Кличева, Н. А., & Хажиева, И. А. (2017). Сonnotational peculiarities of Еnglish and Uzbek zoomorphic phraseologisms. Молодой ученый, (16-2), 49-50.

Батирова, Ф. К., & Хаджиева, И. А. (2016). Значение инженерной психологии в развитие молодых кадров. Научная перспектива, (7), 41-42.

Khajiyeva, I. А., & Adambaeva, F. (2016). SOME PECULIARITIES OF USING CEFR IN FOREIGN LANGUAGE TEACHING. Учёный XXI века, (3-2 (16)), 24-26.

Хажиева, И. А., & Сапарбаев, А. Ш. (2016). Ижтимоий-психологик тренинг самарали мулоқотнинг омили сифатида. Молодой учёный, 111.

Хажиева, И. А., & Жуманиязова, Г. Р. (2016). Оила—тарбиянинг биринчи мактаби. Молодой учёный, 109.

Хажиева, И. А., & Юсупов, Ф. (2014). О личностно-ориентированной модели компьютерного обучения гуманитарных дисциплин. Молодой ученый, (6), 765-767.

Загрузки

67 44

Опубликован

Как цитировать

[1]
Хаджиева I. 2022. Обучение творчество султаний на основе педагогических технологий (На основе произведения Хафт Шуаро). Общество и инновации. 3, 2/S (апр. 2022), 266–272. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp266-272.