DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp52-55Ключевые слова
дидактические материалы / методика / 3D интерактивные материалы / образовательный процесс / мотивация / виды обучения / процессАннотация
В данной статье, освещены наиболее важные аспекты разработки методики использования интерактивных дидактических материалов, полезных при изучении английского языка. Приведена информация о видах дидактических материалов. Их положительных результатах, и о том, как рационально использовать их, использовать на лекциях.
Скачивания
Библиографические ссылки
Dreyer C. & van der Walt, J. L. (1996). Learning and teaching styles: Empowering diverse learners in tertiary classrooms.
Harmer, J. (2005). The practice of English language teaching (3rd Ed.). Essex: Longman.
Kinsella, K. (1995). Understanding and empowering diverse learners in ESL classrooms. In J.M. Reid (Ed.), Learning styles in the ESL/EFL classroom (pp.170-194). Boston: Heinle & Heinle.
Tomlinson, B. (1998). Materials development in language teaching. Cambridge: Cambridge University Press.
Ur, P. (2002). A course in language teaching. Practice and theory. Cambridge: Cambridge University Press.
Загрузки
53 62Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Турсуной Кахорова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.