Формирование методики использования интерактивных дидактических материалов, при обучении английскому языку в медицинском образовании и интерактивной 3D образовательной программы

  • учитель, Ферганский медицинский институт общественного здравоохранения, Фергана, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp52-55

Ключевые слова

дидактические материалы / методика / 3D интерактивные материалы / образовательный процесс / мотивация / виды обучения / процесс

Аннотация

В данной статье, освещены наиболее важные аспекты разработки методики использования интерактивных дидактических материалов, полезных при изучении английского языка. Приведена информация о видах дидактических материалов. Их положительных результатах, и ​​о том, как рационально использовать их, использовать на лекциях.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Dreyer C. & van der Walt, J. L. (1996). Learning and teaching styles: Empowering diverse learners in tertiary classrooms.

Harmer, J. (2005). The practice of English language teaching (3rd Ed.). Essex: Longman.

Kinsella, K. (1995). Understanding and empowering diverse learners in ESL classrooms. In J.M. Reid (Ed.), Learning styles in the ESL/EFL classroom (pp.170-194). Boston: Heinle & Heinle.

Tomlinson, B. (1998). Materials development in language teaching. Cambridge: Cambridge University Press.

Ur, P. (2002). A course in language teaching. Practice and theory. Cambridge: Cambridge University Press.

Загрузки

53 62

Опубликован

Как цитировать

Кахорова, Т. 2022. Формирование методики использования интерактивных дидактических материалов, при обучении английскому языку в медицинском образовании и интерактивной 3D образовательной программы. Общество и инновации. 3, 2/S (апр. 2022), 52–55. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp52-55.