Значение, структура и содержание информационно-коммуникативных компетенций

  • старший преподаватель, кафедрa “транспортной логистики”, Джизакский политехнический институт, Джизак, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp304-309

Ключевые слова

информационная коммуникация / компетенция / подход / интеграция / образование / общение / речь / язык / фактор / особенности / коммуникация

Аннотация

В данной статье говорится о структурных частях
развития информационно-коммуникационных компетенций студентов и использовании классификационного подхода. Анализированы виды и сущность компетенции.
Рассмотрены основные факторы развития информационных коммуникационных компетенций, а также обучение студентов компетенции в работе с информационными системами.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasining ta’lim to‘g‘risidagi qonuni, 23.09.2020-yildagi O‘RQ–637-son.

O‘zbekiston Respublikasi oliy ta’lim tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasi.

Бермус, А.Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании [Электронный доступ] / А.Г. Бермус. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-12.htm (дата обращения: 01.01.2012).

Muslimov N.A. Kasb ta’limi o‘qituvchisini kasbiy shakllantirishning nazariy-metodik asoslari: Ped. fan. dok. ... dis. – T.: 2007. – B. 315.

Вербицкий А.А. Контекстно-компетентностный подход к модернизации Образования / А.А. Вербицкий // Высшее образованиев России. – 2010. – №5. – С. 32–33

Иванов Д.А. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании / Д.А. Иванов. – М.: Чистые пруды. – 2007. – C. 32.

Загрузки

51 27

Опубликован

Как цитировать

[1]
Хошимова S. 2022. Значение, структура и содержание информационно-коммуникативных компетенций. Общество и инновации. 3, 2/S (апр. 2022), 304–309. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp304-309.