Значение преподавания медицинских терминов в ЭСП для совершенствования лексики на основе лингво-дидактического подхода

  • ассистент, кафедра узбекского и иностранных языков, Ташкентская медицинская академия, Ташкент, Узбекистан
  • доцент, Узбекский государственный университет мировых языков, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2-pp162-166

Ключевые слова

инновации / профессиональные навыки / профессиональные цели / неязыковые / специфические потребности / учебные цели / специфические дисциплины / профессиональная коммуникативная компетентность

Аннотация

Эта статья посвящена выявлению оперативных стратегий использования интерактивных методов и исследованию их роли в обучении жанрам экстрасенсорного восприятия в случае медицины, а также способам повышения коммуникативной компетентности учащихся в их реальных обстоятельствах. Также в данной статье рассматриваются основные вопросы и практика использования современных инновационных технологий в условиях обучения студентов-медиков на основе медицинских терминов и литературы. В этой статье исследуется и анализируется роль инновационных технологий в учебной среде, их преимущества и новизна в методологии с учетом современных методологических подходов.  

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

M.A. Gamal “Strategies and Approaches for Teaching and Learning of Medical Terminology Aden University, April 2013, p. 39.

G. Iamartino” Teaching Medical English : Methods and Models”. University of Milan, 2014, p.30.

A. Baldry “ESP syllabus design in the age of mediacy: How do readership, viewership and sharing ship interact? “, 2015, Monza-Italy, p.142.

A.A. Eromasova “The use of interactive methods in the educational process of the higher education institution” ,. January 2016 , Sakhalin State University publishing, p.56

T.V. Agapova “Role of Current Methods of Teaching Foreign Language in modern educational process” Krasnoyarsk state agrarian university, Krasnoyarsk, Russia, 2015.

T. Augustina “Innovative methods in Teaching ESP Learners”, 2016 , Sakhalin State University, p.112.

R. Panocová “The Vocabulary of Medical English: A Corpus-based Study” Lady Stephenson Library, Newcastle upon Tyne, NE6 2PA, UK -2017, Cambridge Scholars Publishing, p.78.

R. Sallam “Medical Education And The Language “, January, 2021, p.4. https://amj.journals.ekb.eg/article_139881.html

Загрузки

145 101

Опубликован

Как цитировать

Худжаахматова, К. и Исакулова, Н. 2022. Значение преподавания медицинских терминов в ЭСП для совершенствования лексики на основе лингво-дидактического подхода. Общество и инновации. 3, 2 (май 2022), 162–166. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2-pp162-166.