DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp176-182Ключевые слова
социально-психологические факторы / лидерство / студенческий возраст / эмоциональный лидер / лидер-критик / лидер-организатор / лидер-исполнительАннотация
Данная статья обучающих занятий предназначена для воспитания ответственных, инициативных, творческих, целеустремленных руководителей. Статья ориентирована на выявление и реализацию лидерского потенциала подростка. Информация сможет помочь студентам более полно и объективно реализовать свой лидерский потенциал и пути его развития в рамках личностно и общественно полезной деятельности.
Скачивания
Библиографические ссылки
Энн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками. - СПб.: Питер, 2006. - 271с..
Макартычева Г.И. Тренинг для подростков: профилактика асоциального поведения. - СПб.: Речь, 2008. - 192с.
Психокоррекционная работа со старшеклассниками: тренинги / авт.-сост. ОН. Рудякова. - Волгоград: Учитель, 2008. - 99с.
. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы науки о человеке / под ред. А. А. Бодалева. М.: Издательство «Институт практической психологии», 1996. 384 с.
Громыко Ю.В. V. Концепция и проект в теории развивающего обучения Давыдов В.В. // Изв. русский акад. образование. 2000. № 2. С. 36-43.
Кобзева, Н. И. Возрастной и социально-психологический портрет современного студента в образовательном процессе вуза / Н. И. Кобзева // Современные исследования социальных проблем: электронный научный журнал. 2011. № 4 (08).
Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание. М., Образование. 1984. 324 с.
Миллер М. С чего начинается лидер. М.: Феникс. 2005.232 с.
Митина Л.М. Личностно-профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях // Вопр. психол. 1997. № 4. С. 28-38.
Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В. В. Давыдов. М.: Педагогика-Пресс, 1999. 536 с.
Загрузки
62 49Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Шахноза Мардиева

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.