DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss6/S-pp88-94Ключевые слова
метод / стратегия / самоактуализация / пропедевтическая ступень / прагматическая ступень / системность / деятельностьАннотация
В данной статье раскрываются критерии сформированности умений самоконтроля учебной деятельности: знания по теории самоорганизации и самоконтроля, их наличие и качество; уровень практического владения компетенциями, обеспечивающими успешность процесса самоорганизации и самоконтроля учебного процесса; осознанность, целесообразность и систематичность осуществления самоорганизации и самоконтроля учебной деятельности.
Скачивания
Библиографические ссылки
Абдурахманов Ш.А. Развитие педагогической науки в Республике Узбекистан // Молодой учёный – 2017 – № 1. – С. 428–430.
Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность учащихся: дидактический анализ процесса и структуры воспроизведения и творчества / П.И. Пидкасистый. – М.: Педагогика, 1972. – C. 184.
Шаронова В.Б. Самообразование будущего учителя как важный компонент повышения уровня его профессиональной готовности: дис. …канд. пед. наук / В.Б. Шаронова. – Челябинск, 2001. – C. 195.
Гладких Б.А. Система высшего образования в США: особенности организации и управления / Б.А. Гладких // Экономика образования. – 2005. – № 6. – С. 68–89.
Эгамбердиева Н.М., Ходжаев Б.Х. Педагогиканинг айрим долзарб масалалари: моҳият, талқин ва ечим. Қўлланма – Т.: Фан ва технология, 2013. – Б. 46.
Iminahunova I.H., Kadirova M.R. Teaching foreign vocabulary of the medical field to students of medical higher educational institutions / (2020) International Journal of Psychosocial Rehabilitation. / DOI: 10.37200/IJPR/V24I6/PR260057, 24 (6). PP. 527–535.
Загрузки
49 40Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Иминахунова Ирода

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.