Системный подход в планировании и организации самообразования при изучении английского языка

  • старший преподаватель Ферганский медцинский иинстиут общественного здоровья Фергана, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss6/S-pp88-94

Ключевые слова

метод / стратегия / самоактуализация / пропедевтическая ступень / прагматическая ступень / системность / деятельность

Аннотация

В данной статье раскрываются критерии сформированности умений самоконтроля учебной деятельности: знания по теории самоорганизации и самоконтроля, их наличие и качество; уровень практического владения компетенциями, обеспечивающими успешность процесса самоорганизации и самоконтроля учебного процесса; осознанность, целесообразность и систематичность осуществления самоорганизации и самоконтроля учебной деятельности.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Абдурахманов Ш.А. Развитие педагогической науки в Республике Узбекистан // Молодой учёный – 2017 – № 1. – С. 428–430.

Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность учащихся: дидактический анализ процесса и структуры воспроизведения и творчества / П.И. Пидкасистый. – М.: Педагогика, 1972. – C. 184.

Шаронова В.Б. Самообразование будущего учителя как важный компонент повышения уровня его профессиональной готовности: дис. …канд. пед. наук / В.Б. Шаронова. – Челябинск, 2001. – C. 195.

Гладких Б.А. Система высшего образования в США: особенности организации и управления / Б.А. Гладких // Экономика образования. – 2005. – № 6. – С. 68–89.

Эгамбердиева Н.М., Ходжаев Б.Х. Педагогиканинг айрим долзарб масалалари: моҳият, талқин ва ечим. Қўлланма – Т.: Фан ва технология, 2013. – Б. 46.

Iminahunova I.H., Kadirova M.R. Teaching foreign vocabulary of the medical field to students of medical higher educational institutions / (2020) International Journal of Psychosocial Rehabilitation. / DOI: 10.37200/IJPR/V24I6/PR260057, 24 (6). PP. 527–535.

Загрузки

35 20

Опубликован

Как цитировать

Иминахунова , И. 2022. Системный подход в планировании и организации самообразования при изучении английского языка. Общество и инновации. 3, 6/S (июл. 2022), 88–94. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss6/S-pp88-94.