DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss7/S-pp87-92Ключевые слова
исследование / диагностика / планирование / траектория / реперензентацияАннотация
В данной статье проанализированы основные направления исследований в области проектирования учебных программ, метода отборки. Определен процесс формирования случайной выборки на основе общей суммы образовательных элементов с усвоением содержания государственного образовательного стандарта, рассмотрена связь педагогической диагностики с методами экспертной и случайной отборки.
Скачивания
Библиографические ссылки
Ермаков М.Е. Выборочный метод в научно-педагогических исследованиях и педагогической диагностике. Ростов н/Д., 2004. – С. 88.
Рудинский И.Д Основы формально-структурного моделирования систем обучения и автоматизации педагогического тестирования знаний. М., 2004. – С. 204.
С.И. Магомедова. (2022) Spectrum Journal of Innovation, Reforms and Development. Совершенствование профессиональной подготовки будущих инженеров на основе кластерного подхода. Германия-Берлин. 2022/5/2. – С. 45–48.
Загрузки
91 48Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Сирожиддинова Ирода
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.