Методика смешанной отборки при комплексном проектировании профессиональной подготовки будущих инженеров

  • к.п.н. доцент, , Андижанский институт машиностроения Андижан, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss7/S-pp87-92

Ключевые слова

исследование / диагностика / планирование / траектория / реперензентация

Аннотация

В данной статье проанализированы основные направления исследований в области проектирования учебных программ, метода отборки. Определен процесс формирования случайной выборки на основе общей суммы образовательных элементов с усвоением содержания государственного образовательного стандарта, рассмотрена связь педагогической диагностики с методами экспертной и случайной отборки.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Ермаков М.Е. Выборочный метод в научно-педагогических исследованиях и педагогической диагностике. Ростов н/Д., 2004. – С. 88.

Рудинский И.Д Основы формально-структурного моделирования систем обучения и автоматизации педагогического тестирования знаний. М., 2004. – С. 204.

С.И. Магомедова. (2022) Spectrum Journal of Innovation, Reforms and Development. Совершенствование профессиональной подготовки будущих инженеров на основе кластерного подхода. Германия-Берлин. 2022/5/2. – С. 45–48.

Загрузки

91 48

Опубликован

Как цитировать

Сирожиддинова , И. 2022. Методика смешанной отборки при комплексном проектировании профессиональной подготовки будущих инженеров. Общество и инновации. 3, 7/S (авг. 2022), 87–92. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss7/S-pp87-92.