Педагогические возможности развития восприятия и внимания младших школьников в процессе обучения

  • Учитель Национальный центр подготовки учителей по новым методикам Навоийской области

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss4-pp164-169

Ключевые слова

восприятие , внимание , интеллект , мышление , творчество

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы развития восприятия, внимания, мышления и творчества учащихся начальной школы

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Mavlanova R.A., Raxmonqulova N.X. “Boshlang‘ich ta’limda innovatsiya”. – T., TDPU. – 2007.

Вишнякова Н.В. Криятивная психопедагогика. – Минск, 1995.

Mavlanova R.A., Raxmonqulova N.X. “Boshlang‘ich ta’limda pedagogika, innovatsiya, integratsiya” – T., 2013.

Azizxo’jaeva N.N. Pedagogik texnologiya va pedagogik mahorat. – T.: TDPU, 2003.

Загрузки

98 111

Опубликован

Педагогические возможности развития восприятия и внимания младших школьников в процессе обучения

Как цитировать

Кораева, Л. (2022). Педагогические возможности развития восприятия и внимания младших школьников в процессе обучения. Общество и инновации, 3(4), 164–169. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss4-pp164-169