Педагогические возможности развития восприятия и внимания младших школьников в процессе обучения

  • Учитель Национальный центр подготовки учителей по новым методикам Навоийской области

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss4-pp164-169

Ключевые слова

восприятие / внимание / интеллект / мышление / творчество

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы развития восприятия, внимания, мышления и творчества учащихся начальной школы

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Mavlanova R.A., Raxmonqulova N.X. “Boshlang‘ich ta’limda innovatsiya”. – T., TDPU. – 2007.

Вишнякова Н.В. Криятивная психопедагогика. – Минск, 1995.

Mavlanova R.A., Raxmonqulova N.X. “Boshlang‘ich ta’limda pedagogika, innovatsiya, integratsiya” – T., 2013.

Azizxo’jaeva N.N. Pedagogik texnologiya va pedagogik mahorat. – T.: TDPU, 2003.

Загрузки

62 56

Опубликован

Как цитировать

Кораева, Л. 2022. Педагогические возможности развития восприятия и внимания младших школьников в процессе обучения. Общество и инновации. 3, 4 (авг. 2022), 164–169. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss4-pp164-169.