Факторы развития экономического мышления молодежи в годы третьего возрождения

  • научный сотрудник Наманганского государственного университета

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss8/S-pp157-162

Ключевые слова

глобализация / ренессанс / гражданское общество / мышление / экономическая деятельность / теория / реформа / рынок

Аннотация

В статье, с социально-философской точки зрения, исследуются факторы развития экономического мышления молодежи в условиях третьего ренессанса. Также, в статье разработаны теоретические выводы и рекомендации по формированию экономического мышления молодежи.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

https://stat.uz/uz/matbuot-markazi/qo-mita-yangiliklar/20644-respublikamizda-sanoat-korxonalari-soni-qancha

https://stat.uz/uz/rasmiy-statistika/small-business-and-entrepreneurship-2

Каримов И. А. Ватан саждагоҳ каби муқаддасдир. Т. 3. – Т.: Ўзбекистон, 1996. – Б. 34–35.

Каримов И. А. Ўзбекистон: миллий истиқлол, иқтисод, сиёсат, мафкура. Т. 1. – Б. 80–81.

Абу Абдуллоҳ Муҳаммад ибн Исмоил ал-Бухорий. Ҳадис. 2. Ал-Жомиъ ас-Саҳиҳ (Ишонарли тўплам). – Т.: Қомуслар Бош таҳририяти, 1996. – Б. 9, 12, 25, 34.

Загрузки

75 51

Опубликован

Как цитировать

Асракулова , А. 2022. Факторы развития экономического мышления молодежи в годы третьего возрождения. Общество и инновации. 3, 8/S (сен. 2022), 157–162. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss8/S-pp157-162.