Формирование исследовательских компетенций студентов как педагогическая проблема

  • Независимый научный сотрудник Ташкентского государственного университета узбекского языка и литературы имени Алишера Навои

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss8/S-pp171-178

Ключевые слова

компетентностный подход / преподавание узбекской литературы / компетентность / исследовательская компетентность

Аннотация

Ответ на вопрос, как организовать преподавание узбекской литературы в новых условиях, целесообразно искать в государственном образовательном стандарте и учебных программах общего среднего образования на основе компетентностного подхода. У студентов формируется исследовательская компетентность не индивидуально, а в комплексе с базовыми компетенциями, такими как общекультурная, социальная работа, работа с информацией, саморазвитие. В данной статье анализируется формирование исследовательских компетенций как педагогическая проблема.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Вовк Л.И. Формирование исследовательских умений на уроках русского языка и литературы //https://www.1urok.ru/categories/14/articles/21018

Миронов А.В. Исследовательская деятельность – основа развития творческой личности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovatelskaya-deyatelnost-osnova-razvitiya-tvorcheskoy-lichnosti/viewer

To‘xliyevB., KarimovB., UsmonovaK. Adabiyot [Matn] 10-sinf: darslik-majmua. II-qism/ B.To‘xliyev [va boshq.]. – Toshkent: “O‘zbekiston milliy ensiklopediyasi” Davlat ilmiy nashriyoti, 2017. – 184 b.

To‘xliyevB.,KarimovB., UsmonovaK.Adabiyot[Matn] 11-sinf: darslik-majmua. II-qism/B.To‘xliyev [vaboshq.]. – Toshkent:“O‘zbekistonmilliyensiklopediyasi” Davlat ilmiy nashriyoti, 2018. – 200 b.

Загрузки

90 94

Опубликован

Как цитировать

Тиллаева, Р. 2022. Формирование исследовательских компетенций студентов как педагогическая проблема. Общество и инновации. 3, 8/S (сен. 2022), 171–178. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss8/S-pp171-178.