РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МЕТОДА «КРУГЛЫЙ СТОЛ» В ВОСПИТАНИИ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

  • Кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного образования, Каршинского государственного университета
  • Магистрант, Шахрисабзский государственный педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss5-pp146-150

Ключевые слова

Родина / патриотизм / круглый столдолг / долг / обязанность / инициатива

Аннотация

В данной статье раскрывается роль и значение метода «Круглый стол» в воспитании чувства патриотизма у будущих педагогов. Также в статье упоминается метод организации круглого стола.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Медетова, М. М. (2005). Научно-педагогические основы патриотического воспитания подростков на материалах краеведения. 23 с.

Khalilovna, O. N., Axmatjanovna, M. M., Kosimovich, N. U., & Botirovna, K. V. (2020). Main core and meaning of shaping professional faith. Journal of Critical Reviews, 7(2), 242-245.

Khalilovna, O. N., Lutfullayevna, B. L., Kosimovich, N. U., & Yusupovna, R. M. (2020). Historical studies in the pedagogical training and ways to improve vocational training. Journal of Critical Reviews, 7(3), 274-277.

Орипова, Н. Х., & Хаитова, Ю. С. (2016). Программа по воспитанию молодёжи в духе общенациональных ценностей. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (1), 47-49.

Ташланова, Н. Д. (2018). Эффективное использование игровых технологий в процессе обучения. Форум молодых ученых, (4), 1419-1421.

Орипова, Н., & Неъматова, С. (2021). 7 yoshli bolalar xulq-atvoridagi salbiy o‘zgarishlarning kelib chiqish sabablari va omillari. Общество и инновации, 2(4/S), 182-186.

Орипова, Н., & Нарзиева, Л. (2020). Социально-исторические и педагогические проблемы овладения профессией. Экономика и социум, (12-1), 868-871.

Орипова, Н., & Омонова, М. (2021). Педагогико-психологические проблемы развития адаптивных процессов детей дошкольного возраста. Общество и инновации, 2(4/S), 197-200.

Ташланова, Н. Д. (2018). Эффективное использование современных компьютерных технологий на уроках иностранных языков. Экономика и социум, (11), 907-910.

Орипова, Н. Х., & Собирова, Н. З. (2013). Смысл и сущность понятия убеждения. Science and world, 45.

Муминова, Н. А. (2017). Дидактические игры, используемые для повышения эффективности уроков родного языка в 1 классах начального образования. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (4), 39-41.

Орипова, Н. Х., & Туропова, М. С. (2021). Основные виды занятий для детей дошкольного возраста. Экономика и социум, (1-2), 291-294.

Загрузки

64 52

Опубликован

Как цитировать

Орипова , Н. и Рахматова , Д. 2022. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МЕТОДА «КРУГЛЫЙ СТОЛ» В ВОСПИТАНИИ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ. Общество и инновации. 3, 5 (окт. 2022), 146–150. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss5-pp146-150.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)