Основные приоритеты обучения коммуникативному языку по филологическим направлениям

  • Преподаватель, Кафедра интегрированного курса английского языка № 3, Узбекский государственный университет мировых языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss1-pp98-103

Ключевые слова

CLT / макронавыки / ролевые игры / целевой язык / текст / задание / TEFL

Аннотация

В данной научной статье описаны эффективные методы и принципы обучения коммуникативному языку, показано использование коммуникативных методов и приёмов в обучении иностранным языкам. В статье показано, что организация учебной деятельности по иностранным языкам строится на основе ряда методов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Bowen, T. (2004a). The communicative classroom. Retrieved February 22, 2004.

Cohen, L., Manion, L., & Morrison, K. (2011). Research methods in education (7thed.). Abingdon: Routledge.

Florez, M. c., & Burt, M. (2001, October). Beginning to work with adult English language learners: Some considerations.

Kerka, S. (2002). Teaching adults: Is it different? Retrieved March 17, 2004.

Larsen-Freeman, D. (2000). Techniques and principles in language teaching (2nd ed.). New York: Oxford University Press.

Littlewood, W. (2000). Communicative language teaching: an introduction. Cambridge: Cambridge University Press.

Ozsevik, Z. (2010). The use of communicative language teaching (CLT): Turkish EFL teachers’ perceived difficulties in implementing CLT in Turkey. Unpublished master dissertation, the University of Illinois.

Pei-long, L. (2011). The study on the effectiveness of communicative language teaching strategies used in college English classes.

Robinson, J., & Selman, M. (2000). Partnerships in learning: Teaching ESL to adults. Toronto: Pippin Publishing Corporation.

Загрузки

64 56

Опубликован

Как цитировать

Хатамова , В. 2023. Основные приоритеты обучения коммуникативному языку по филологическим направлениям. Общество и инновации. 4, 1/S (янв. 2023), 98–103. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss1-pp98-103.