DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss2/S-pp166-171Ключевые слова
культура общения / педагогический диалог / высшая школа / педагогическое творчество / образовательный процесс / личность / студентАннотация
Педагогический диалог - особый тип педагогических отношений, построенный на принципах сотрудничества, сотворчества, взаимоуважения и взаимопонимания, специфическая форма общения, предполагающая не только информационную связь субъектов, но и их духовное соединение, особая форма педагогического взаимодействия, направленного на решение проблемы. Цель исследования – на основе анализа психолого-педагогических исследований по проблеме разработать методические рекомендации по педагогическому общению студентов.
Скачивания
Библиографические ссылки
Andreeva G. M. Social psychology. - Moscow: MSU, 1980
Gizatulina Olga THE DEVELOPMENT OF INFORMATION AND COMMUNICATION COMPETENCIES AMONG FUTURE TEACHERS IN THE CONTEXT OF THE TRANSFORMATION OF EDUCATION // SAI. 2022. No.Special Issue 2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-informatsionno-kommunikativnyh-kompetentsii-u-buduschih-pedagogov-v-usloviyah-transformatsii-obrazovaniya (accessed: 10.02.2023).
Kon I. S. In search of self: Personality and identity. – M.: MGU, 1984.
Leont'ev A. A. Psychology of communication. – M: Meaning; Ed. Center "Academy", 2005.
Volumes AA Cognition of human (age, gender, ethnicity, and professional aspects).
Sventsitsky A. L. Social psychology in the works of Domestic psychologists. - St. Petersburg: Peter, 2000.
Kagan, M. S., Etkind A.M. Communication as value and as creativity
// Questions of psychology-1988-No. 4
Tvorogova N. D. Psychology of managing personal communication: autoref. ... doc. psych. n.: 19.00.07. - M, 1992.
Загрузки
53 27Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Ольга Гизатулина (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.