Формирование коммуникативной компетенции в студенческой среде

  • Старший преподаватель, Гулистанский государственный педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss2/S-pp166-171

Ключевые слова

культура общения / педагогический диалог / высшая школа / педагогическое творчество / образовательный процесс / личность / студент

Аннотация

Педагогический диалог - особый тип педагогических отношений, построенный на принципах сотрудничества, сотворчества, взаимоуважения и взаимопонимания, специфическая форма общения, предполагающая не только информационную связь субъектов, но и их духовное соединение, особая форма педагогического взаимодействия, направленного на решение проблемы. Цель исследования – на основе анализа психолого-педагогических исследований по проблеме разработать методические рекомендации по педагогическому общению студентов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Andreeva G. M. Social psychology. - Moscow: MSU, 1980

Gizatulina Olga THE DEVELOPMENT OF INFORMATION AND COMMUNICATION COMPETENCIES AMONG FUTURE TEACHERS IN THE CONTEXT OF THE TRANSFORMATION OF EDUCATION // SAI. 2022. No.Special Issue 2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-informatsionno-kommunikativnyh-kompetentsii-u-buduschih-pedagogov-v-usloviyah-transformatsii-obrazovaniya (accessed: 10.02.2023).

Kon I. S. In search of self: Personality and identity. – M.: MGU, 1984.

Leont'ev A. A. Psychology of communication. – M: Meaning; Ed. Center "Academy", 2005.

Volumes AA Cognition of human (age, gender, ethnicity, and professional aspects).

Sventsitsky A. L. Social psychology in the works of Domestic psychologists. - St. Petersburg: Peter, 2000.

Kagan, M. S., Etkind A.M. Communication as value and as creativity

// Questions of psychology-1988-No. 4

Tvorogova N. D. Psychology of managing personal communication: autoref. ... doc. psych. n.: 19.00.07. - M, 1992.

Загрузки

66 34

Опубликован

Как цитировать

Гизатулина, О. 2023. Формирование коммуникативной компетенции в студенческой среде. Общество и инновации. 4, 2/S (фев. 2023), 166–171. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss2/S-pp166-171.