Роль информационных технологий в процессе обучения латыни

  • PhD, доцент, заведующий кафедрой латинский язык и иностранные языки, Ташкентский государственный стоматологический институт
  • Ассистент, кафедра латинский язык и иностранные языки, Ташкентский государственный стоматологический институт
  • Независимый исследователь, кафедра латинского языка и иностранных языков, Ташкентский государственный стоматологический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss2-pp148-151

Ключевые слова

информационные технологии / латынь / медицинская терминология / профессиональная деятельность / интернет

Аннотация

В статье рассматриваются возможности использования новых информационно-коммуникационных технологий при обучении латыни с учетом стандартов нового поколения. Технологии, изменяющие структуру общества и общественных отношений, находят свое отражение и в процессе преподавания латыни в медицине.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

M.D.Nigmatqulova, E.B.Kleimenova, L.P.Yashina, D.A. Sychev. Standart operatsiya protokoli yordamida dori terapiyasining uzluksizligini ta’minlash Pacific Medical Journal. 2019. № 1. B-387

S.A.Xakhalova, Yu.V.Vinogradova. “Tibbiyot universitetlarida lotin tilini o‘qitish usullarini ko‘rib chiqish” Sifat menejmenti tizimi: tajriba va istiqbollar. 2017. No 6. B-185

T.M.Popova, E.N.Poddubnyx. Axborot-kommunikatsiya texnologiyalari yordamida innovatsion vizualizatsiya usullari // Uchenye zametki TOGU. 2014. V. 5. No 3. B-144

M.N. Isroilova. Tibbiyot oliy o‘quv yurtlarida lotin tilini o‘rganishning yangi pedagogik texnologiyalari // Psixologiya va pedagogika: Amaliy qo‘llash usullari va muammolari: LIII Xalqaro ilmiy-amaliy konferensiya materiallari to‘plami / Ed. S.S. Chernov. Novosibirsk: TsRNS nashriyoti, 2016. B-156

Загрузки

80 44

Опубликован

Как цитировать

Исраилова , М. , Сайфуллаева , Л. и Дулдулова , Н. 2023. Роль информационных технологий в процессе обучения латыни. Общество и инновации. 4, 2 (апр. 2023), 148–151. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss2-pp148-151.