Модель развития коммуникативных и речевых навыков учащихся

  • Исследователь, Наманганский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss2-pp204-207

Ключевые слова

технология / история / процесс / связь / реализация / переводы / всемирная история

Аннотация

В данной статье технология обучения раскрывается как активный метод развития коммуникативных и речевых навыков школьников. Эффективность нетрадиционных форм обучения и развития общеизвестна. Это импровизационная деятельность, имеющая нестандартную структуру, осваивающая различные методы и формы обучения, развивающая у учащихся интерес к изучаемому предмету.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Вишневский К. Форсайт как инструмент государственной инновационной политики/ - Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук-М.: МГУ.-2013. 36с

Kodirov N. (2020). Problems of the globalization of information culture in the current time. In Ştiinţă, educaţie, cultură (Vol. 4, pp. 272-274).

Kodirov Nodirbek. Problems of the globalization of information culture in the current time. In: Ştiinţă, educaţie, cultură . Vol.4, 15 februarie 2020, Comrat. Comrat, Republica Moldova: Universitatea de Stat din Comrat, 2020, pp. 272-274. ISBN 978-9975-83-094-2.

Kodirov N. M. Transformation and globalization of information media //Scientific Bulletin of Namangan State University. – 2019. – Т. 1. – №. 12. – С. 83-93.

Kadirov N.M. The social and physical experience of information and information culture //Scientific Bulletin of Namangan State University. – 2019. – Т. 1. – №. 3. – С. 165-170.

Nodirbek Kodirov Mamasoliyevich. (2023). INFORMATION CULTURE: A NEW APPROACH. World Bulletin of Social Sciences, 19, 129-134. Retrieved from https://www.scholarexpress.net/index.php/wbss/article/view/2228

Загрузки

57 43

Опубликован

Как цитировать

Ботирова, С. 2023. Модель развития коммуникативных и речевых навыков учащихся. Общество и инновации. 4, 2 (апр. 2023), 204–207. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss2-pp204-207.