DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss2-pp233-237Ключевые слова
культура общения / фонетические особенности / грамматические конструкции / синтаксические деления / сотрудничество / аудирование / логическое и критическое мышление / монологическая и диалогическая речь / мобилизоватьАннотация
Данная статья посвящена механизмам формирования культуры общения у будущих учителей иностранного языка (на материале английского языка). Известно, что в повседневной жизни студенты могут общаться друг с другом на английском языке. Они могут развивать свои коммуникативные навыки на английском языке, обмениваясь идеями, проводя дискуссии, используя различные аутентичные материалы, выполняя упражнения и задания, такие как говорение и аудирование. По сути, установление отношений, основанных на взаимном уважении и доверии между учителем и учеником, является основным звеном в формировании устного общения. Причина в том, что речевым навыкам и культуре общения обучаются в основном у педагогов.
Скачивания
Библиографические ссылки
Snow, M.A., Briton, D.M. Content-based classroom: New prospectives on integrating language and content (2nd ed). – MI: University of Michegan Press, 2017. – P 66.
Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. – М.: МПСИ, “МОДЭК”, 2001. – 432 с.
Леоньтев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. Издательство: “Красанд”, 2010. – 338 с.
Мильруд Р. П. Методика преподавания английского языка. English teaching methodology. – М.: “Дрофа”, 2005. – 253 с.
Горюного Е.М. Развитие коммуникативных способностей студентов вузы при обученении иностранному языку (на примере английского языка). Дис. Канд. Психол. Наук. Тулас. 2004. – 180 с.
Загрузки
28 42Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Муяссар Махмудова, Махфуза Азимова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.