Организация самостоятельного обучения путем интеграции образовательной системы с технологиями

  • Независимый исследователь, Шахрисабзский филиал Ташкентского химико-технологического института

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss4/S-pp116-121

Ключевые слова

технология / платформы / STEAM-образование / образовательные услуги / робототехника / модели / программирование

Аннотация

В данной статье рассматривается возможность повышения качества образовательных процессов в результате интеграции образовательной системы с технологиями и реализации самостоятельного обучения за счет использования различных платформ

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

J.E.Pardaboyev Maktabdan tashqari taʼlim jarayonida oʻquvchilar kasb - hunar tayyorgarligini rivojlantirish texnologiyalari. Pedagogika fanlari boʻyicha falsafa doktori (Phd) dis.- 2021. 84-85 bet.

Sh.R.Turdiyev STEAM fanlari taʼlimini modellashtirish hamda raqamlashtirish orqali rivojlantirishning nazariyasi va metodikasi. Pedagogika fanlari doktori (Dsc) dis.- 2023. 2. 48-51 bet

Чоршанбиев З. Э. Педагогический такт и техника как важные факторы развития образовательного процесса //Вестник науки и образования. – 2020. – №. 10-3 (88). – С. 55-59.

Турдиев, Ш. Р. (2022). STEAM ФАНЛАР ТАЪЛИМИ ВА ИНТЕГРАЦИЯСИНИ ЮЗАГА КЕЛИШИ МОДЕЛИ. Academic research in educational sciences, 3(4), 571-575.

Razzoqovich T. S. Modeling Staem Sciences In Higher Education //JournalNX. – 2021. – Т. 7. – №. 12. – С. 119-122.

Загрузки

26 35

Опубликован

Как цитировать

Курбанов , Ш. 2023. Организация самостоятельного обучения путем интеграции образовательной системы с технологиями. Общество и инновации. 4, 4/S (май 2023), 116–121. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss4/S-pp116-121.