Развитие межличностного структурного компонента профессионально-важных качеств студентов-психологов

  • Доктор философии по психологическим наукам (PhD), Нукусский государственный педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss3-pp80-85

Ключевые слова

социальный интеллект / неуравновешенность / эмоциональный интеллект / терпимость / гибкость / выносливость / сотрудничество / эмоциональная устойчивость

Аннотация

В статье даны полученные результаты комплексного психодиагностического исследования, а именно рассмотрен межличностный      
структурный компонент профессионально-важных качеств современного психолога.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Голубева О.Ю., Шаповалова О.Ю. Методические рекомендации по изучению социально-психологического климата в коллективах. - М., 2011. - С. 137-142.

Горбико И.И. Психодиагностика в профессиональном отбор и специализации психолога. // Труд научно-исследовательского института проблем физической культуры и спорта. - КГУФКС. - Т.8. - Краснодар, 2005. - С. 198-205.

Матушанский Г.У. Соотношение процессов подготовки психолога и особенностей профессиональной деятельности. // Психологическая наука и образование. - 2003. - №2. - С. 67-70.

Тертычная В.В. Актуализация интеллектуально-личностных характеристик студентов-психологов как субъектов саморазвития. // Актуальные проблемы гуманитарных наук. Материалы научно-практической конференции. - Альметьевск: Изд-во ИИЦ АГИМС. - 2012. - С. 52-56.

Хорошилова Н.С. Введение в профессию семейный психолог: Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств. - СПб.: Изд-во СПбГУКИ. - 2010. - 28 с.

Загрузки

37 103

Опубликован

Как цитировать

Нурымбетова, Э. 2023. Развитие межличностного структурного компонента профессионально-важных качеств студентов-психологов. Общество и инновации. 4, 3 (июн. 2023), 80–85. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss3-pp80-85.