Педагогические аспекты использования возможностей современных средств образования в системе профессионального образования

  • Независимый исследователь, Институт повышения квалификации и педагогические инновации, управление профессиональным образованием и переподготовки педагогических кадров

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss7/S-pp224-229

Ключевые слова

профессиональное образование / профессиональная подготовка / средства обучения / традиционные средства обучения / инновационные средства обучения / учебно-методическое обеспечение

Аннотация

В данной статье описаны педагогические аспекты использования возможностей современных средств обучения в процессе профессионального образования. Также выделены роль и значение современных средств обучения в процессе профессионального образования. Анализируются дидактические принципы, обеспечивающие эффективность современных средств обучения. В частности, упоминаются такие принципы, как доступность, научность, наглядность, осознанность и творческая активность, системность, связь обучения с жизнью и практикой, основательность получения знаний и развитие познавательных способностей учащихся.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Агапонов C.Б. и др. Средства дистанционного обучения / методика, технология, инструментарий / Под ред. 3. Джалиашвили. СПб.: БХВ-Петербург, 2003. - С.335.

Кодиров К., Мирзоев А. Дидактические аспекты применения информационных технологий обучения в вузе. Душанбе, 2006. - 136 с.

Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения / И .Я. Лернер. - М.: Педагогика, 1981. - 186 с.

O.M.Musurmonova, A.X.Abdullayev, M.T.Ahmedova, Oʻquv kasb taʼlimi.-T.: Xalq merosi, 2004.-144 b.

Назарова Т.С. Средства обучения: технология создания и использования / Т.С. Назарова, Е.С. Полат. М., 1998.

Пидкасистий П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении: теоретико-экспериментальное исследование. - М.: Педагогика, 1980. - 240 с.

Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Э. Шиянов; под ред.

Тализина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр “Академия”, 1998. - 288 с.

Франсуа-Мари Жерар, Ксаве Роже. Разработка и анализ школьных учебников. Издательство «АВ ОВО», 1998. -372 с.

Oʻ.D.Xidirov, K.J.Mirsaidov, Q.R.Choriyev, Kasb taʼlimi.- T.: Oʻqituvchi, 2002.-104 b.

A.R.Xodjabayev, I.A.Husanov, Kasbiy taʼlim metodologiyasi. T.: “Fan va texnologiya”, 2007.-41, 192 b.

Загрузки

120 53

Опубликован

Как цитировать

Пирматов , Б. 2023. Педагогические аспекты использования возможностей современных средств образования в системе профессионального образования. Общество и инновации. 4, 7/S (авг. 2023), 224–229. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss7/S-pp224-229.