DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss8/S-pp266-271Ключевые слова
личность / подростковый возраст / Я-концепция / эмоциональная / когнитивная / волевая / идентификация / поведение / самопознаниеАннотация
В статье подробно раскрыта сущность и содержание самопонимания в подростковом возрасте. В частности, дается анализ теоретических подходов к самопониманию зарубежных ученых. Механизмы самопонимания разрабатывались представителями различных психологических школ.
Скачивания
Библиографические ссылки
Авдулова Т.П. Психология подросткового возраста. М.: Академия, 2012. 237 с.
Агафонов А.Ю. Исследование Я-концепции учащихся подросткового возраста как средства качественной оценки образовательных систем: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. Казань, 2010. 18 с.
Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М.: Прогресс, 2014. 422 с.
Монахова, И.А. Психология самопонимания старшеклассников. Астрахань: Трест-М, 2003. 166 с.
Поливанова К.Н. Практики развития: взросление в современном мире [Электронный ресурс] // Материалы научно-экспертного семинара «Новое детство». URL: http://psyjournals. ru/newchildhood/issue/56292.shtml (дата обращения 10.11.2019)
Пузько В.И. Самопонимание и кризис личности. Владивосток: МорГУ им. адмирала Г.И. Невельского, 2003. 213 с.
Роджерс К. Сердитый подросток / Знаменитые случаи из практики психоанализа: сборник. Под ред. А.А. Юдина. М.: REFL-BOOK, 2009. С. 236–249.
Фиофанова О.А. Проектирование модальностей взросления подростков в воспитательном пространстве: дис. … д-ра пед. наук. М., 2008. 378 с.
Франкл В. Человек в поисках смысла. М.: АСТ, 2007. 645 с.
Фрейд З. Введение в психоанализ: лекции. СПб.: Речь, 2013. 612 с.
Загрузки
54 40Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Абдурасул Махмудов (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.