DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss5-pp61-65Ключевые слова
система дошкольного образования / дошкольные образовательные организации / учебно-воспитательный / педагогический персонал / дети / физическое воспитание / здоровый образ жизни / компетентность / инклюзивные группыАннотация
В данной статье рассматриваются проблемы в сфере дошкольного образования как в нашей республике, так и в зарубежных странах. В фокусе внимания находятся пути развития системы дошкольного образования, организация учебно-воспитательных процессов в дошкольных образовательных учреждениях, а также формирование здорового образа жизни среди детей дошкольного возраста. Особое внимание уделяется укреплению профессионального потенциала педагогов-работников дошкольных образовательных организаций и роли системы образования и физического воспитания в формировании здоровых привычек среди детей в дошкольном возрасте и в обществе в целом.
Скачивания
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикасининг 2019 йил 16 декабрдаги “Мактабгача таълим ва тарбия тўғрисида”ги Қонуни // Lex.uz/
Ўзбекистон Республикаси Вазирлар Маҳкамасининг 2019 йил 13 майдаги 391-сон қарори // Lex.uz/
Леонтьева Н.Н., Маринова К.В. Анатомия и физиология детского организма. - М.: Просвещение, 1999.
Физиология развития ребенка./ под ред. В.И.Козлова./,М.Педагогика. 1999. 23.Созревание основных физиологических систем организма детей. Под ред. М.М.Кольцовой. М.: - 2000.
Б.Р.Джураева, Х.А.Умарова, Ҳ.М.Тожибоева, Г.М.Назирова, “Мактабгача таълим муассасаларида таълим жараёнининг сифати ва самарадорлигини такомиллаштиришнинг педагогик тизими” / монография // Тошкент, Реал принт. – 2017. 160 б.
Загрузки
65 47Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Лола Романова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.