DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss9/S-pp15-18Ключевые слова
эмоциональный / воздействие / педагогический процесс / начальное образование / иностранный языкАннотация
Статья освещает вопросы интеграции эмоциональной составляющей в педагогический процесс и исследует связь между эмоциональным откликом и личностными потребностями учащихся. Авторы акцентируют внимание на взаимодействии характера и интенсивности эмоционального вовлечения в образовательный процесс с уникальными индивидуальными потребностями студентов начального образования, которые эволюционируют и трансформируются в ходе учебной деятельности.
Скачивания
Библиографические ссылки
Додонов, Б.И. Эмоция как ценность, - М.: Политиздат, 1978. – 271 с.
Изард, Кэрол Э. Психология эмоций. – СПб: Питер, 2008. – 461 с.
Медведева, Л.Г. Влияние эмоционального и мотивационного компонентов на процесс обучения иностранному языку. http://sun.tsu.ru/mminfo
Симонов, П.В. Высшая нервная деятельность человека. Мотивационно- эмоциональные аспекты, - М.: Наука, 1975, - 182 с.
Taylor D. Emotional factors and continuing professional development. Advances in Psychiatric Treatment (2001) 7:9-15. The Royal College of Psychiatrists.
Загрузки
62 47Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Умида Ходжаниязова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.