Воздействие эмоционального компонента на процесс обучения иностранному языку

  • Нукусский государственный педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss9/S-pp15-18

Ключевые слова

эмоциональный / воздействие / педагогический процесс / начальное образование / иностранный язык

Аннотация

Статья освещает вопросы интеграции эмоциональной составляющей в педагогический процесс и исследует связь между эмоциональным откликом и личностными потребностями учащихся. Авторы акцентируют внимание на взаимодействии характера и интенсивности эмоционального вовлечения в образовательный процесс с уникальными индивидуальными потребностями студентов начального образования, которые эволюционируют и трансформируются в ходе учебной деятельности.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Додонов, Б.И. Эмоция как ценность, - М.: Политиздат, 1978. – 271 с.

Изард, Кэрол Э. Психология эмоций. – СПб: Питер, 2008. – 461 с.

Медведева, Л.Г. Влияние эмоционального и мотивационного компонентов на процесс обучения иностранному языку. http://sun.tsu.ru/mminfo

Симонов, П.В. Высшая нервная деятельность человека. Мотивационно- эмоциональные аспекты, - М.: Наука, 1975, - 182 с.

Taylor D. Emotional factors and continuing professional development. Advances in Psychiatric Treatment (2001) 7:9-15. The Royal College of Psychiatrists.

Загрузки

50 33

Опубликован

Как цитировать

Ходжаниязова , У. 2023. Воздействие эмоционального компонента на процесс обучения иностранному языку. Общество и инновации. 4, 9/S (ноя. 2023), 15–18. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss9/S-pp15-18.