Проблема обучения говорению на русском языке в узбекской аудитории в вузах

  • Старший преподаватель, кафедра русского языка, Ташкентский университет экономики и технологий, Ташкент, Узбекистан.

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss10/S-pp94-97

Ключевые слова

коммуникативная направленность / русский язык как иностранный / умения и навыки / говорение / коммуникативная компетенция / речевая деятельность / языковая среда / произносительные, лексические, грамматические навыки, / особенности грамматики русского языка

Аннотация

В статье анализируется проблема обучения говорению на русском языке как иностранном, а также указываются причины возникновения определённых проблем при обучении говорению на русском языке в узбекской аудитории в вузе.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Хавронина С.А. Балыхина Т.М. Инновационный учебно-методический комплекс «Русский язык как иностранный» Учебное пособие -М: РУДН 2008.

Л.И. Карабаева. Методика преподавания русского языка в узбекской школе. Издательско-полиграфический творческий дом имени Чулпана. Ташкент -2005.

Шибко Н.Л. Методика обучения русскому языку как иностранному: учебно-методический комплекс для студентов-иностранцев нефилологических специальностей. Минск – БГУ 2011.

Акишина А.А. Коган О.Е. Учимся учить: для преподавателя русского языка как иностранного. - Москва: Русский язык. Курсы. 2012

Трубицина О.И. Колядко С.В. Алина И.А. Методика обучения иностранному языку. - Москва: Юрайт; 2018.

Потапова Р.К. Артикуляционные характеристики сегментных единиц звучащей речи. //Общая и прикладная фонетика// Л.В. Златоусова, Р.К. Потапова, В.В. Потапов и др. - Москва: Издательство Московского университета. 1997.

Щукин А.Н. Фролова Г.М. Методика преподавания иностранных языков. Москва: Академия 2015.

Загрузки

171 47

Опубликован

Как цитировать

Оринбаева , С. 2023. Проблема обучения говорению на русском языке в узбекской аудитории в вузах . Общество и инновации. 4, 10/S (дек. 2023), 94–97. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss10/S-pp94-97.