DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss10/S-pp94-97Ключевые слова
коммуникативная направленность / русский язык как иностранный / умения и навыки / говорение / коммуникативная компетенция / речевая деятельность / языковая среда / произносительные, лексические, грамматические навыки, / особенности грамматики русского языкаАннотация
В статье анализируется проблема обучения говорению на русском языке как иностранном, а также указываются причины возникновения определённых проблем при обучении говорению на русском языке в узбекской аудитории в вузе.
Скачивания
Библиографические ссылки
Хавронина С.А. Балыхина Т.М. Инновационный учебно-методический комплекс «Русский язык как иностранный» Учебное пособие -М: РУДН 2008.
Л.И. Карабаева. Методика преподавания русского языка в узбекской школе. Издательско-полиграфический творческий дом имени Чулпана. Ташкент -2005.
Шибко Н.Л. Методика обучения русскому языку как иностранному: учебно-методический комплекс для студентов-иностранцев нефилологических специальностей. Минск – БГУ 2011.
Акишина А.А. Коган О.Е. Учимся учить: для преподавателя русского языка как иностранного. - Москва: Русский язык. Курсы. 2012
Трубицина О.И. Колядко С.В. Алина И.А. Методика обучения иностранному языку. - Москва: Юрайт; 2018.
Потапова Р.К. Артикуляционные характеристики сегментных единиц звучащей речи. //Общая и прикладная фонетика// Л.В. Златоусова, Р.К. Потапова, В.В. Потапов и др. - Москва: Издательство Московского университета. 1997.
Щукин А.Н. Фролова Г.М. Методика преподавания иностранных языков. Москва: Академия 2015.
Загрузки
171 47Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Сайёра Оринбаева (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.