DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss10/S-pp98-104Ключевые слова
STEAM-образование / традиционное и инновационное образование / интеграция в образовании / дидактические возможностиАннотация
В статье описывается внедрение STEAM-образования в содержание подготовки учителей и его преимущества. Также научно анализируются инновационные формы реализации STEAM-образования и дидактические возможности.
Скачивания
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 29.04.2019-yildagi „O‘zbekiston Respublikasi Xalq ta’limi tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida“gi PF-5712-son Farmoni// Qonun hujjatlari ma’lumotlari milliy bazasi, 29.04.2019-y., 06/19/5712/3034-son.
M.J.Mutalipova, Xalq pedagogikasi.- T.: Fan va texnologiya, 2015. -5 б.
H.S.Yakubova, Umumiy o‘rta ta’lim maktablarida mehnat ta’limi fanini o‘qitishda texnologik yondashuvni tatbiq etishning o‘ziga xosliklari// Innovations and modern pedagogical technologies in the education system, 2016. - B. 26-34.
Шляйхер А. Образование Мирового уровня. Как выстроить школьную систему ХХI века? //Издательство Национальное образование. ФИОКО Москва. 2019. – 24 с.
https://hdr.undp.org/data-center/human-development-index#/indicies/HDI
https://www.oecd-ilibrary.org/sites/2c0d9903-en/index.html?itemId=/content/component/2c0d9903-en.
https://mitadmissions.org/help/faq/motto-mens-et-manus/
https://raeng.org.uk/education-and-skills
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=458481163
Загрузки
44 41Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 А Собиров (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.