Анализ успеваемости студентов ESL в преподавании лингвистики

  • Преподаватель, Самаркандский государственный институт иностранных языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss9/S-pp290-294

Ключевые слова

лингвистика / методы / язык / семантика / преподавание ESL / результативность

Аннотация

Поскольку лингвистика помогает ученикам объяснять английскую грамматику, она имеет важное значение в преподавании английского языка. В каждом языке есть набор грамматических правил, которые преподаются с точки зрения синтаксиса, семантики, фонологии и морфологии. Тем не менее, изучение психологии, образования, когнитивистики, антропологии, изучения языков, социологии, двуязычия и преподавания четвертого языка должно быть включено в преподавание английского языка. Учителям очень важно знать своих учеников, чтобы создать в классе гостеприимную атмосферу. Преподаватель должен уметь поставить себя на место учеников и проявить к ним сочувствие и терпение. Общая цель преподавания английского языка ученикам – дать им возможность эффективно и ответственно общаться как в письменной, так и в разговорной форме.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Boey, L.K. (1975). An Introduction to Linguistics for the Language Teacher. Singapore: Singapore University Press.

Brown, H. D. (2000). Principles of Language Learning (4th Ed.). New York: Longman

Chomsky- N. (1964). Current Issues in Linguistic Theory. In J. Fodor and J. Katz (Eds. - The Structure of Language: Readings in the Philosophy of Language). Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall.

Cook, V. & L. Wei. (2009). Contemporary'' Applied Linguistics. Continuum International Publishing Group.

Corder, P.S. (1968). Advanced Study and the Experienced Teacher. In Perren, G.F. (ed. Teacher of English as a Second Language). Cambridge: Cambridge University Press.

Eapen, R. (1995). Methods of Teaching English, Block II the Context of Language Teaching, Department of Distance Education Central Institute of English and Foreign Languages: Hyderabad, 500 007. India.

Richards, Jack C. (2001). Curriculum Development in Language Teaching, New York: Cambridge University Press

Эргашева, З. А. (2023). КАУЗАЛЛИК ВА СУБЪЕКТИВЛИК МУНОСАБАТЛАРИНИНГ ВОҚЕЛАНИШИ. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИСКУССТВО СЛОВА, 6(1).

Сирожиддинова, Ш., & Рахимов, Г. (2021). Улучшение классификации юридических терминов посредством обучения на основе содержания. Общество и инновации, 2(4/S), 57-62.

Сирожиддинова, Ш., & Рахимов, Г. (2021). Improvement classification of law terms through content-based learning. Общество и инновации, 2(4/S), 57-62.

Загрузки

22 19

Опубликован

Как цитировать

Сиддикова , Н. 2023. Анализ успеваемости студентов ESL в преподавании лингвистики. Общество и инновации. 4, 9/S (ноя. 2023), 290–294. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss9/S-pp290-294.