Связь технологических предметов с естественнонаучными дисциплинами

  • Преподаватель, Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss10/S-pp142-144

Ключевые слова

интеграция / интерактивный подход / современное образование / образовательная деятельность / объект / эффект / успех

Аннотация

В современной мировой педагогике акцент в образовании молодежи делается на ограничение приобретения узких профессиональных знаний по специальности и на развитие широких интегративных знаний по общеобразовательным предметам в рамках системы непрерывного образования. Выполняется множество значимых работ, направленных на применение новых педагогических технологий в интегрированном обучении на технологических занятиях и на решение вопросов учебно-методического обеспечения. В данной статье анализируется связь предметов технологии с научными дисциплинами и их взаимодействие с другими предметами.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

G‘.Abduqodirov, Kasb ta’limi praktikumi .T.: 2012. O‘quv qo‘llanma.

N.S. Sayidaxmedov, Oliy pedagogik ta’limda integral texnologiyalar. 2003-y.

R.Mavlonova, R.Rahmonqulova, Boshlang‘ich ta’limning integratsiyalashgan pedagogikasi. T., Ilm ziyo, - 2009.

U.Q.Tolipov, SH.S.Sharipov, “O‘quvchi shaxsi ijodkorlik faoliyatini rivojlantirish pedagogik asoslar” “Fan” nashri 2012-yil.

Загрузки

27 13

Опубликован

Как цитировать

Ниязметова , Н. 2023. Связь технологических предметов с естественнонаучными дисциплинами. Общество и инновации. 4, 10/S (дек. 2023), 142–144. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss10/S-pp142-144.