DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss10/S-pp142-144Ключевые слова
интеграция / интерактивный подход / современное образование / образовательная деятельность / объект / эффект / успехАннотация
В современной мировой педагогике акцент в образовании молодежи делается на ограничение приобретения узких профессиональных знаний по специальности и на развитие широких интегративных знаний по общеобразовательным предметам в рамках системы непрерывного образования. Выполняется множество значимых работ, направленных на применение новых педагогических технологий в интегрированном обучении на технологических занятиях и на решение вопросов учебно-методического обеспечения. В данной статье анализируется связь предметов технологии с научными дисциплинами и их взаимодействие с другими предметами.
Скачивания
Библиографические ссылки
G‘.Abduqodirov, Kasb ta’limi praktikumi .T.: 2012. O‘quv qo‘llanma.
N.S. Sayidaxmedov, Oliy pedagogik ta’limda integral texnologiyalar. 2003-y.
R.Mavlonova, R.Rahmonqulova, Boshlang‘ich ta’limning integratsiyalashgan pedagogikasi. T., Ilm ziyo, - 2009.
U.Q.Tolipov, SH.S.Sharipov, “O‘quvchi shaxsi ijodkorlik faoliyatini rivojlantirish pedagogik asoslar” “Fan” nashri 2012-yil.
Загрузки
42 34Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Наргиза Ниязметова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.