DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss10/S-pp208-211Ключевые слова
информационные технологии / информатика / цифровизация / информация и связь / образовательная средаАннотация
В данной статье рассматриваются не только уникальные педагогические аспекты преподавания информационных технологий в начальных классах, но также освещается вопрос реформирования системы среднего специального образования в Узбекистане. Основное внимание уделяется гармонизации содержания образования с современным уровнем научных знаний, повышению эффективности образовательной деятельности и условиям перехода к обществу цифровизации в начальных классах. Также в статье рассматривается вопрос об общественной значимости повышения эффективности воспитательной работы и внедрении цифровых технологий в начальных классах. Описывается особый подход к преподаванию предмета "Информационные технологии" в начальных классах, что является актуальным в контексте современных требований и тенденций в области образования.
Скачивания
Библиографические ссылки
SH.M.Mirziyoyev. “Raqamli Oʻzbekiston–2030”. strategiyasi https://www.norma.uz/oz/qonunchilikda_yangi/raqamli_uzbekiston-2030_strategiyasi_qabul_qilindi
I.Isaqov. Elektron oʻquv-metodik majmualar va ta’lim resurslarini yaratish metodikasi. Metodik qoʻllanma. – T.: OOʻMTV, 2010. – 57 b.
Закирова Ф.М. Теоретические и практические основы методической подготовки будущих преподователей информатики в педагогичеких вузах: Автореф. дисс. … док. пед. наук. – Ташкент, 2008. – 42 с.;
Матжанов Н.С. Физика сабақларында жойбарлаў усылынан пайдаланыў // Муғаллим ҳәм узлуксиз билимлендириў, -Нукус 2020, -№5/1,
Громов С.В. Физика: Молекуляр. физика. Квантовая физика: учеб, для 11 кл. общеобразоват. учреждений / С.В. Громов. - М.: Просвещение, 1999. - 239 с.
Загрузки
61 44Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Жасурбек Эргашев (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.