DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss11/S-pp242-248Ключевые слова
языковая компетентность / коммуникативная компетентность / словарный запас / межкультурное общение / грамматические упражнения / кейс-метод / чтение / говорение / аудирование / письмо / виды речевой деятельности / интерактивная технологияАннотация
В данной статье исследуется проблема разработки методических рекомендаций, пособий по эффективным учебно-методическим пособиям при обучении студентов иностранному языку с целью формирования иноязычных коммуникативных компетенций. Более того, в статье рассматриваются требования, которые необходимо соблюдать при создании эффективных учебных пособий. На примере учебно-методических пособий рассмотрены основные принципы и параметры, которые учителям следует учитывать в процессе написания учебных пособий в связи с переходом на новые образовательные стандарты. Учебно-методические пособия являются результатом продуктивной и систематической работы, потребовавшей времени, а также сотрудничества преподавателей, методистов и специалистов в области информационно-коммуникационных технологий. В статье учебно-методическое пособие носит комплексный характер, поскольку предлагает задания для отработки и совершенствования всех видов речевой деятельности: чтения, аудирования, говорения и письма.
Скачивания
Библиографические ссылки
Adamko M.A. Integration of academic disciplines as one of the ways to improve efficiency teaching English at the university // Azimut of scientific research: pedagogy and psychology. 2016. T. 5. No. 4 (17). P. 17-20.
Akhmetzyanova I.I. Features of the functioning of the English language in Ireland (in the material of the works of the XX-XXI centuries) // Baltic Humanitarian Journal. 2016. V. 5. No. 1 (14). P. 16-17.
Gafurov R.A. Difficulties in using the present perfect tense in English // Baltic Humanitarian Journal. 2013. No. 4. P. 67-69.
Gusevskaya N.Yu. Problems and experience of creating an English textbook // Humanitarian vector. 2011. No. 1 (25). P. 29-32.
Koss E.V. Updating the content of training business foreign language as a tool for the formation of foreign language communicative competence in non-linguistic university // Azimuth of scientific research: pedagogy and psychology. 2017. V. 6. No. 1 (18). pp. 92-95.
Kozina O.N. Distinctive features of the grammatical category of gerund as one of the non-personal forms English verb // Baltic Humanitarian Journal. 2015. No. 4 (13). P. 19-22.
Likhacheva O.N., Temnikova L.B. Features of the development of an English textbook using the Kuban component for students of non-linguistic universities // Scientific Works of KubGTU. 2015. No. 5. P. 1-6.
Mikhailyukov L.V. Semantic-syntactic features of prepositional-transitive verbs in modern English // Baltic Humanitarian Journal. 2016. V. 5. No. 2 (15). P. 61-66.
Ruzhentseva T.S. Development of a complex of electronic teaching aids in English language for students of information technology specialties based on project methodology //Economics, statistics and informatics. Vestnik UMO. 2011. No. 5. P. 168-174.
Volkova S.A. Analysis of the English textbook in the framework of the requirements for educational literature. Pedagogika vysshei shkoly. 2017. No. 2 (8).
Загрузки
40 21Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Кристина Федотова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.