DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss3/S-pp16-21Ключевые слова
педагогика / психология / творчество / способность / междисциплинарность / мировоззрение / образование / обучение / знание / навык / квалификация / компетентность / физика / математика / задачаАннотация
В статье рассматриваются методы определения физических способностей учащихся общеобразовательных школ. Кроме того, она посвящена анализу факторов, способствующих развитию этих способностей у учеников, и формированию научного мировоззрения через решение задач по физике.
Скачивания
Библиографические ссылки
Ю.Ғ. Маҳмудов., Ш.Н. Сайтджанов. “Спонтан бўлинишнинг ярим парчаланиш даврлари”. “Ўқувчи-талаба креатив фаолиятини ривожлантиришда инновaцион таълим технологиялардан фойдаланиш”. Илмий-услубий мақолалар тўплами. Тошкент-2018 й. 31-32 бет.
Сайтджанов Ш.Н. Физика фани дарсларини замонавий педагогик технологиялардан фойдаланиб ташкил этиш. //Физика, математика ва информатика илмий – услубий журнали. –Тошкент .-2018. -2-сон. -Б. 104-109.
Elmurodov B., B.A. Mirsalixov., Sh.N. Saytdjanov. “TABIIY FANLAR (FIZIKA VA KIMYO)NI О‘QITISHDA TALABA-YOShLARNI TARBIYALASHDAGI AHAMIYATI”. Academic Research in Educational Sciences. Multidisciplinary Scientific Journal. Volume 3., Issue 2., 2022., pp.325-328.
Saytdjanov Sh.N. Umumta’lim maktablarida atom va yadro tuzilishini fanlararo o‘qitishni axborot texnologiyalari asosida takomillashtirish (fizika va kimyo misolida). Avtoreferat diss. PhD (p.f.f.d). –T., 2023.
Сайтджанов Ш.Н. Преимущества организации экскурсии на технические объекты в преподавании физики. //Российский государственный педагогический Университет им. А.И. Герцена. Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы обучения физики в средней и высшей школе «Герценовские чтения»» -2019.–C.101-107.
Сайтджанов Ш.Н., Юсупов Ш.Б. “МЕХАНИКА МАСАЛАЛАРИНИ ЕЧИШДА ИЗЧИЛЛИК ПРИНЦИПИНИ ҚЎЛЛАШ”. “Zamonaviy matematikaning nazariy asoslari va amaliy masalalari” mavzusida Respublika miqyosidagi imiy-amaliy anjuman 26-mart 2022 yil. Andijon shahri.” to’plami III., 302-304 bb.
Н.М. Сперанский. “Физикадан масалалар қандай ечилади? “Ўқитувчи”. Нашриёти. Тошкент-1971. с.366.
Saytdjanov S., Khusniddanov F. THE SIGNIFICANCE OF THE PRINCIPLE OF ORGANIZATION IN TEACHING ATOMIC AND NUCLEAR STRUCTURE ON THE BASIS OF INTERDISCIPLINARY INFORMATION TECHNOLOGIES //Евразийский журнал медицинских и естественных наук. – 2023. – Т. 3. – №. 2. – С. 91-95.
Мирсалихов Б. А., Сайтджанов Ш. Н. Значение принципа организaции в преподавании строения атома и ядра на основе междисциплинарных информaционных технологий //Scientific aspects and trends in the field of scientific research. – 2022. – Т. 1. – №. 4. – С. 72-76.
Мирсалихов Б. А., Сайтджанов Ш. Н. РАЗДЕЛЕНИЕ ЯДРО УРАНА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА «КЛАСТЕР» В ОБУЧЕНИИ «ЦЕПНОЙ РЕАКЦИИ» SEPARATION OF THE URANIUM NUCLEUS. USE OF THE «CLUSTER» METHOD IN TRAINING «CHAIN RESPONSE» //М75 Молодежная наука: вызовы и перспективы: материалы. – 2021. – С. 357.
Загрузки
159 32Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Мавжуда Мансурова , Баходир Мирсалихов , Шовкат Сайтджанов (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.