DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss3/S-pp22-29Ключевые слова
лексика / обучение взрослых учащихся / стратегии / современные техники / объекты / сверление / правописание / мимика / коммуникация / контекст / рисунок / картинка / жесты / контраст / педагогическая технологияАннотация
Изучение словарного запаса играет ключевую роль в освоении иностранного языка. Значения новых слов часто акцентируются в текстах и в устной речи. Хотя существует множество определений словарного запаса, его суть выходит за рамки простого понимания значений слов или фраз. Важно также знать, как слова сочетаются друг с другом в контексте. В обучении иностранным языкам применяются различные подходы, каждый из которых предлагает уникальные методы и техники, адаптированные к разным образовательным целям. Некоторые методы идеально подходят для начинающих, в то время как другие ориентированы на продвинутых студентов.
Скачивания
Библиографические ссылки
Berne J. I. What reading teachers say about vocabulary instruction: voices from the classroom. The Reading Teacher, 62 (4), 2008.- P. 314 - 323.
Cameron L. Teaching languages to young learners. Cambridge: Cambridge University Press, 2001.- C.45-50.
Chamot A. U. Issues in language learning strategy research and teaching. Electronic Journal of Foreign Language Teaching, 1(1), 2004.- P.14-26.
Dubin F. Predicting word meanings from contextual clues: Evidence from L1 readers. In Huckin, T., Haynes, M., and Coady, J (Ed.), Second language reading and vocabulary learning,2003.-P. 181-202.
Maximo R. Effects if rote, context, keyword, and context/ keyword method on retention of vocabulary in EFL classroom, Language Learning, 50(2), 2003.-P. 385-412.
Nation P. Teaching and learning vocabulary. In E. Hinkel (Ed.), Handbook and research in second language teaching and learning, New Jersey: Lawrence Erlbaum, 2005.-P78-80.
Rodgers T.S. Getting a Student to Talk. The English Forum.- Washington DC: The US Government Printing Office, 2003.- P. 12-19.
Skehan P. A cognitive approach to language learning. – Oxford: Oxford University Press, 2006.-315 p.
Thorpe J. Methods of inquiry programme. - Toronto: Ryerson Polytechnic Institute, 2005.-425 p.
Tudor I. Methods of teaching language.- Cambridge: Cambridge University Press ,2003. -367 p.
Takač V. P. Vocabulary learning strategies and foreign language acquisition. Canada: Multilingual Matters Ltd, 2008.-P.112-116.
Thorbury, S. How to teach vocabulary. England: Pearson Education Limited, 2002.-P.86-92.
Widdowson H. G. Teaching language as communication. - Oxford: Oxford University Press,2004.- 388 p.
Zahorik J. A. Acquiring teaching skills. Journal of Teacher Education. The English Forum. – Washington DC: The US Government Printing Office, 2003.-P.25-29.
Загрузки
179 77Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Неля Петросян (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.