DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss3/S-pp211-215Kalit so‘zlar
оmmаviy аxbоrоt vоsitаlаri , аxbоrоt , аxbоrоt kоmpetensiyаsi , mediаsаvоdxоnlik , аrаlаsh tа’lim , bо‘lаjаk о‘qituvchi , kаsbiy fаоliyаt , pedаgоgik fаоliyаt , mаsоfаviy tа’limAnnotasiya
Ushbu mаqоlаdа bо‘lаjаk о‘qituvchi mediа kоmpetensiyаsini rivоjlаntirishdа аrаlаsh tа’limdаn fоydаlаnish imkоniyаtlаri, mediа kоmpetensiyаsining о‘qituvchi fаоliyаtidаgi аhаmiyаti hаqidа fikr-mulоhаzаlаr keltirilgаn.
Ko'chirildi
Bibliografik manbalar
Гамисония, С. С. Профессиональные и личностные качества современного преподавателя высшей школы / О. В. Галустян, И. Г. Колбая, С. С. Гамисония. Текст: непосредственный // Известия Воронежского государственного педагогического университета. – 2020. – № 2 (287). – С. 6–10.
Гамисония, С. С. Реализация моделей смешанного обучения в ходе педагогической практики будущих учителей в рамках внеурочной деятельности обучающихся / О. В. Галустян, С. С. Гамисония, О. Н. Иконникова. Текст непосредственный // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. – 2020. – № 3. – С. 105–108.
Гамисония, С. С. К вопросу о медиаобразовании и медиакомпетентности в психолого-педагогической литературе / С. С. Гамисония. – Текст: непосредственный // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2020. – Том 14. – № 4. С. 23–26.
Гамисония, С.С. Теоретические основы модели смешанного обучения. Медиаобразование. Медиапедагогика. Медиажурналистика. CD. М.: Изд-во Программы ЮНЕСКО “Информация для всех”, 2015.
Федоров А.В. Медиаобразование и медиаграмотность в обществах знаний//ЮНЕСКО между этапами Всемирного саммита по информационному обществу. М.: Изд-во Ин-та развития информационного общества, 2005. С.
Федоров А.В. Медиаобразование: история, теория и методика. Ростов: Изд-во ЦВВР, 2022.
Федоров А.В. Медиаобразование: творческие задания для студентов и школьников//Инновации в образовании. 2006.
Федоров А.В. Специфика медиаобразования студентов педагогических вузов//Педагогика. 2014.
Yuklashlar
125 37Nashr qilingan
Qanday qilib iqtibos keltirish kerak
Nashr
Bo'lim
Litsenziya
Mualliflik huquqi (c) 2024 Гулрух Ражабова (Автор)

Ushbu ish Creative Commons Attribution 4.0 Worldwide.











