DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss3/S-pp211-215Ключевые слова
средства массовой информации / информация / информационная компетентность / медиаграмотность / смешанное образование / будущий учитель / профессиональная деятельность / педагогическая деятельность / дистанционное образованиеАннотация
В статье рассматриваются перспективы использования смешанного образования для развития медиакомпетентности будущих учителей и значение этой компетентности в их профессиональной деятельности. Современный этап развития высшего образования характеризуется переходом к компетентностному подходу. Быстрое развитие информационно-коммуникационных технологий и увеличение доступа к медиаконтенту различного типа (профессионального, образовательного, развлекательного и т. д.) активизируют интерес молодёжи к использованию социальных сетей и интернет-медиаресурсов. В контексте модернизации образования особое внимание уделяется цифровизации, ключевая задача которой – создание интегрированной информационно-образовательной среды. Важность развития медиакомпетентности будущих учителей в информационном обществе возрастает, поскольку это способствует подготовке высококвалифицированных специалистов, эффективно справляющихся с профессиональными задачами.
Скачивания
Библиографические ссылки
Гамисония, С. С. Профессиональные и личностные качества современного преподавателя высшей школы / О. В. Галустян, И. Г. Колбая, С. С. Гамисония. Текст: непосредственный // Известия Воронежского государственного педагогического университета. – 2020. – № 2 (287). – С. 6–10.
Гамисония, С. С. Реализация моделей смешанного обучения в ходе педагогической практики будущих учителей в рамках внеурочной деятельности обучающихся / О. В. Галустян, С. С. Гамисония, О. Н. Иконникова. Текст непосредственный // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. – 2020. – № 3. – С. 105–108.
Гамисония, С. С. К вопросу о медиаобразовании и медиакомпетентности в психолого-педагогической литературе / С. С. Гамисония. – Текст: непосредственный // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2020. – Том 14. – № 4. С. 23–26.
Гамисония, С.С. Теоретические основы модели смешанного обучения. Медиаобразование. Медиапедагогика. Медиажурналистика. CD. М.: Изд-во Программы ЮНЕСКО “Информация для всех”, 2015.
Федоров А.В. Медиаобразование и медиаграмотность в обществах знаний//ЮНЕСКО между этапами Всемирного саммита по информационному обществу. М.: Изд-во Ин-та развития информационного общества, 2005. С.
Федоров А.В. Медиаобразование: история, теория и методика. Ростов: Изд-во ЦВВР, 2022.
Федоров А.В. Медиаобразование: творческие задания для студентов и школьников//Инновации в образовании. 2006.
Федоров А.В. Специфика медиаобразования студентов педагогических вузов//Педагогика. 2014.
Загрузки
63 17Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Гулрух Ражабова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.