Развитие навыков творческого мышления у молодежи

  • Докторант, Самаркандский институт агроинноваций и исследований

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss3/S-pp153-158

Ключевые слова

проблемное обучение / творческое мышление / критическое мышление / педагогический подход / молодёжь

Аннотация

Навыки творческого и критического мышления у молодёжи – это компетенции, которые часто рассматриваются как синонимы с общим значением. Современные требования подразумевают, что молодые люди должны подходить к повседневным проблемам, используя обе эти способности. Одним из эффективных инструментов для развития творческих и критических навыков является проблемно-ориентированное обучение в учебных заведениях. В данной статье исследуется проблемно-ориентированный подход, включая его философию и общие характеристики, а также роли преподавателя и учащихся в такой образовательной среде. Особенности этого подхода, в том числе его уникальность по сравнению с другими методами обучения, рассматриваются с учётом преимуществ и ограничений. Завершается статья обсуждением проектирования обучения на основе научных исследований.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Аслан, 2007; Родс, 1961; Штернберг, 2009

Gilhooly, Ball & Macchi, 2015; Kember & Leung, 2009; Liu, He & Li, 2015

Beyer, 1987; Marzano et al., 1997

Ulugbekovich, J. F. (2023). EVOLUTION OF ACHIEVEMENT OF EDUCATIONAL PROGRESS DURING THE YEARS OF INDEPENDENCE OF UZBEKISTAN (SOCIAL AND PHILOSOPHICAL ANALYSIS). JOURNAL OF EDUCATION, ETHICS AND VALUE, 2(9), 6-11.

Ulugbekovich, J. F. (2024). Evolution of Achievement of Educational Progress During the Years of Independence of Uzbekistan. European Journal of Learning on History and Social Sciences, 1(2), 11-16.

Нигина, Н. О. Р. Б. Е. К. О. В. А., & Джамалдинова, Ш. О. (2024). ЁШЛАРДА КИТОБХОНЛИК МАДАНИЯТИНИ РИВОЖЛАНТИРИШ. ILM FAN TARAQQIYOTIDA ZAMONAVIY METODLARNING QO'LLANILISHI, 4(2), 103-108.

Хамидова, Ч., & Джамалдинова, Ш. О. (2024). ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. ILM FAN TARAQQIYOTIDA ZAMONAVIY METODLARNING QO'LLANILISHI, 4(2), 97-102.

Shodiyorov, A., qizi Toshquvatova, X. A., & Djamaldinova, S. O. (2024). INNOVATSION TAʼLIM–ZAMONAVIY O’QITISH ASOSI. Zamonaviy fan va ta'lim yangiliklari xalqaro ilmiy jurnal, 2(2), 127-136.

Тохирова, М., & Джамалдинова, Ш. О. (2024). ИССЛЕДОВАНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ УЗБЕКИСТАНА. Zamonaviy fan va ta'lim yangiliklari xalqaro ilmiy jurnal, 2(2), 111-118.

Разыкова, Л. Т., & Джамалдинова, Ш. О. (2022). Содействие творчеству и инновациям в системе образования. TA'LIM VA RIVOJLANISH TAHLILI ONLAYN ILMIY JURNALI, 2(8), 70-77.

Джамалдинова, Ш. (2022). Использование проблемного обучения в учебном процессе. in Library, 22(2), 124-131.

Джамалдинова, Ш., & Бекирова, Э. (2020). Обучение навыкам решения проблем на занятиях. InterConf.

Джамалдинова, Ш. (2022). Использование проблемной технологии обучения в литературном образовании. Современные тенденции инновационного развития науки и образования в глобальном мире, 1(3), 156-161.

Джамалдинова, Ш. О. (2022). Теоретические основы проблемного обучения и необходимость их использования в школьном литературном образовании. Наука, образование и культура, (2 (62)), 40-42.

Махмудов, Л., & Джамалдинова, Ш. (2022). Ilm-fan va ta’limdagi innovatsion rivojlanishning zamonaviy trendlari. Современные тенденции инновационного развития науки и образования в глобальном мире, 1(3), 335-336.

Загрузки

31 5

Опубликован

Как цитировать

Джуманиязов, Ф. 2024. Развитие навыков творческого мышления у молодежи. Общество и инновации. 5, 3/S (мар. 2024), 153–158. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss3/S-pp153-158.