DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss3/S-pp153-158Ключевые слова
проблемное обучение / творческое мышление / критическое мышление / педагогический подход / молодёжьАннотация
Навыки творческого и критического мышления у молодёжи – это компетенции, которые часто рассматриваются как синонимы с общим значением. Современные требования подразумевают, что молодые люди должны подходить к повседневным проблемам, используя обе эти способности. Одним из эффективных инструментов для развития творческих и критических навыков является проблемно-ориентированное обучение в учебных заведениях. В данной статье исследуется проблемно-ориентированный подход, включая его философию и общие характеристики, а также роли преподавателя и учащихся в такой образовательной среде. Особенности этого подхода, в том числе его уникальность по сравнению с другими методами обучения, рассматриваются с учётом преимуществ и ограничений. Завершается статья обсуждением проектирования обучения на основе научных исследований.
Скачивания
Библиографические ссылки
Аслан, 2007; Родс, 1961; Штернберг, 2009
Gilhooly, Ball & Macchi, 2015; Kember & Leung, 2009; Liu, He & Li, 2015
Beyer, 1987; Marzano et al., 1997
Ulugbekovich, J. F. (2023). EVOLUTION OF ACHIEVEMENT OF EDUCATIONAL PROGRESS DURING THE YEARS OF INDEPENDENCE OF UZBEKISTAN (SOCIAL AND PHILOSOPHICAL ANALYSIS). JOURNAL OF EDUCATION, ETHICS AND VALUE, 2(9), 6-11.
Ulugbekovich, J. F. (2024). Evolution of Achievement of Educational Progress During the Years of Independence of Uzbekistan. European Journal of Learning on History and Social Sciences, 1(2), 11-16.
Нигина, Н. О. Р. Б. Е. К. О. В. А., & Джамалдинова, Ш. О. (2024). ЁШЛАРДА КИТОБХОНЛИК МАДАНИЯТИНИ РИВОЖЛАНТИРИШ. ILM FAN TARAQQIYOTIDA ZAMONAVIY METODLARNING QO'LLANILISHI, 4(2), 103-108.
Хамидова, Ч., & Джамалдинова, Ш. О. (2024). ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. ILM FAN TARAQQIYOTIDA ZAMONAVIY METODLARNING QO'LLANILISHI, 4(2), 97-102.
Shodiyorov, A., qizi Toshquvatova, X. A., & Djamaldinova, S. O. (2024). INNOVATSION TAʼLIM–ZAMONAVIY O’QITISH ASOSI. Zamonaviy fan va ta'lim yangiliklari xalqaro ilmiy jurnal, 2(2), 127-136.
Тохирова, М., & Джамалдинова, Ш. О. (2024). ИССЛЕДОВАНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ УЗБЕКИСТАНА. Zamonaviy fan va ta'lim yangiliklari xalqaro ilmiy jurnal, 2(2), 111-118.
Разыкова, Л. Т., & Джамалдинова, Ш. О. (2022). Содействие творчеству и инновациям в системе образования. TA'LIM VA RIVOJLANISH TAHLILI ONLAYN ILMIY JURNALI, 2(8), 70-77.
Джамалдинова, Ш. (2022). Использование проблемного обучения в учебном процессе. in Library, 22(2), 124-131.
Джамалдинова, Ш., & Бекирова, Э. (2020). Обучение навыкам решения проблем на занятиях. InterConf.
Джамалдинова, Ш. (2022). Использование проблемной технологии обучения в литературном образовании. Современные тенденции инновационного развития науки и образования в глобальном мире, 1(3), 156-161.
Джамалдинова, Ш. О. (2022). Теоретические основы проблемного обучения и необходимость их использования в школьном литературном образовании. Наука, образование и культура, (2 (62)), 40-42.
Махмудов, Л., & Джамалдинова, Ш. (2022). Ilm-fan va ta’limdagi innovatsion rivojlanishning zamonaviy trendlari. Современные тенденции инновационного развития науки и образования в глобальном мире, 1(3), 335-336.
Загрузки
55 16Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Фарход Джуманиязов (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.