DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss3/S-pp200-205Ключевые слова
электронный словарь / английский язык / чтение / практические занятия / самостоятельная работа со словарем / навыки чтенияАннотация
Существует множество доказательств того, что использование цифровых технологий в процессе обучения облегчает понимание данных и повышает навыки чтения. Было проведено множество исследований в области электронных словарей английского языка. Основная цель данной статьи - изучить важность использования электронных словарей для изучающих английский язык и их влияние на развитие навыков чтения. В статье представлены результаты опроса по использованию электронных словарей. Особое внимание в анкете уделено использованию электронных словарей студентами, изучающими английский как второй или иностранный язык. Результаты опроса показали, что студенты часто прибегают к использованию своих предпочитаемых электронных словарей для поиска отдельных терминов, фраз, правил или слов. Исследование подтверждает полезность электронных словарей для студентов в улучшении навыков чтения во время лекций, практических занятий и самостоятельной работы.
Скачивания
Библиографические ссылки
Sevik, M. (2014). University prep-school EFL learners’ dictionary ownership and preferences. Procedia - Social and Behavioral Sciences 158, 226-232.
Jin L. & Deifell, E. (2013). Foreign language learners’ use and perception of online dictionaries: A survey study. MERLOT Journal of Online Learning and Teaching, 9(4): 515-533.
Matkarimova M.O. Ingliz tilini o`rganishda lug'atlarning ahamiyati va muammolarni bartaraf etish usullari. Proceedings of International Conference on Scientific Research in Natural and Social Sciences.2024, 83-86.
Matkarimova M.O. o‘qish ko‘nikmalarni oshirishda elektron lug‘atlardan foydalanis. PEDAGOGIK ISLOHOTLAR VA ULARNING YECHIMLARI. 2024, 91-94.
Stankevich N.P. Using electronic online dictionaries in the process of teaching a foreign language. Materials of the International scientific-practical conference «Information technologies in political, socio-economic, legal and technical systems». Minsk: BNTU, 2020. 305–309. 4.
Kazakova O.P. Learning to work with a dictionary as the first stage of teaching independent educational activity. Organization of independent work of students: Materials of reports of the II All-Russian scientific and practical Internet conference «Organization of independent work of students» (December 6–9, 2013). Saratov: New.
Steel, C. H. & Levy, M. (2013). Language students and their technologies: Charting the evolution 2006–2011. ReCALL, 25(3): 306-320.
Загрузки
73 12Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Малика Маткаримова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.