Этапы формирования компетентности саморазвития будущего учителя начальных классов

  • Преподаватель, кафедра педагогики и методики начального образования, Ургенчский инновационный университет, независимый исследователь, Ургенчский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss5/S-pp40-43

Ключевые слова

саморазвитие / высшее образование / учебный процесс / методы и средства обучения / профессиональное самосовершенствование

Аннотация

В данной статье рассматриваются теоретические основы формирования способности к саморазвитию будущих учителей начальных классов и анализируются практические аспекты ее развития.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Зязюн И.А. Педагогическое мастерство: учебник. Киев, 2004.

Рындак В. Г. Творчество: Краткий педагогический словарь. Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2012. — 108 с.

Кулюткин Ю. Н. Изменяющийся мир и проблема развития творческого потенциала личности. Ценностно-смысловой анализ. — СПб.: СПбГУПМ, 2013. — 84 с.

Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. Учебно-методическое пособие. – М.: АПК и ПРО, 2003. – 101 с.

Загрузки

118 34

Опубликован

Как цитировать

Кутлиева , Ф. 2024. Этапы формирования компетентности саморазвития будущего учителя начальных классов. Общество и инновации. 5, 5/S (май 2024), 40–43. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss5/S-pp40-43.