DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss5/S-pp40-43Ключевые слова
саморазвитие / высшее образование / учебный процесс / методы и средства обучения / профессиональное самосовершенствованиеАннотация
В данной статье рассматриваются теоретические основы формирования способности к саморазвитию будущих учителей начальных классов и анализируются практические аспекты ее развития.
Скачивания
Библиографические ссылки
Зязюн И.А. Педагогическое мастерство: учебник. Киев, 2004.
Рындак В. Г. Творчество: Краткий педагогический словарь. Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2012. — 108 с.
Кулюткин Ю. Н. Изменяющийся мир и проблема развития творческого потенциала личности. Ценностно-смысловой анализ. — СПб.: СПбГУПМ, 2013. — 84 с.
Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. Учебно-методическое пособие. – М.: АПК и ПРО, 2003. – 101 с.
Загрузки
118 34Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Ферузахон Кутлюева (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.