Специфика и сущность педагогической профессиональной компетентности

  • Главный научно-методический центр при Министерстве высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss3-pp62-66

Ключевые слова

педагог / креативность / профессиональная компетентность / положительные качества / сущность / социальная компетентность / информационная компетентность / специальная компетентность / инновационная компетентность

Аннотация

В статье рассматриваются уникальные качества и сущность профессиональной компетентност каждого педагога, работающего в педагогике, возможности обсуждаются. Сделана попытка обосновать особенности профессиональной компетентности и креативности на практике.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикасининг «Таълим тўғрисида»ги Қонуни. " Халқ сўзи” 2020 йил 24-сентябрь

Мирзиёев Ш.М. Янги Ўзбекистон стратегияси. –Т.:Ўзбекистон, 2021. -278 б.

Чориев. И.Т. “Педагогик касбий компетентлик ва креативликнинг ўзига хос сифатлари ҳамда унинг моҳияти” журнал Образование наука и инновационные идеи в мире. 2023й декабрь №34 .

Маркова А.К. Психология профессионализма. – М.: Знание, 1996.

Муслимов Н.А., ва бошқалар. Касб таълими ўқитувчиларининг касбий

компетентлигини шакллантириш технологияси.

Загрузки

76 26

Опубликован

Специфика и сущность педагогической профессиональной компетентности

Как цитировать

Хакназарова , Н. . (2024). Специфика и сущность педагогической профессиональной компетентности. Общество и инновации, 5(3), 62–66. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss3-pp62-66