DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss5/S-pp63-66Ключевые слова
средства массовой информatsiи / отношения между правительством и гражданами / журналисты / народные журналисты / проправительственные журналисты / нейтральные журналистыАннотация
Данная статья посвящена социологическому анализу средств массовой информации как основного фактора в отношениях между правительством и гражданами. Статья освещает, как масс-медиа формируют публичное мнение и влияют на политическое поведение населения, что становится предметом широких дискуссий в области социальных, гуманитарных, политических и юридических наук. Начиная с обзора функций и роли средств массовой информации, автор использует жизненные примеры для демонстрации их воздействия на динамику отношений между государственными структурами и обществом.
Скачивания
Библиографические ссылки
Otamuratov, C. Falsafa fanlari doktori. Milliy rivojlanish. 2005 y.
Л. Е. Ильичева, А. В. Лапин. Доверие к власти и социально-политическая консолидatsiя общества DOI 10.19181/nko.2022.28.3.4 EDN UZXUSM УДК 323.21.
Raximov Sherzod Saidovich. Jamiyatni demokratlashtirishda fuqarolar siyosiy faolligini oshirish (O‘zbekiston va Buyuk Britaniya misolida). Siyosiy fanlar bo‘yicha falsafa doktori (phd) dissertatsiyasi avtoreferati. 2020 yil.
Загрузки
18 8Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Нумoн Овлакулов (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.