DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss8/S-pp270-273Ключевые слова
книга / чтение / творческое развитие / речь / мышление / художественная литература / умственное развитиеАннотация
Статья посвящена исследованию научно-теоретических основ использования инновационных методов в дошкольных образовательных организациях для привлечения детей подготовительной группы к книгам и пробуждения интереса к художественной литературе. Рассматриваются современные методы и средства обучения, их влияние на формирование интереса к чтению у детей дошкольного возраста. Особое внимание уделено важности яркости и разнообразия используемых подходов, способных эффективно развивать навыки восприятия книги и формирования устойчивого интереса к литературе.
Скачивания
Библиографические ссылки
Oʻzbekiston Respublikasi maktabgacha ta’lim tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasi. Тоshkent sh.,2019-yil 8-may , PQ-4312-son.
Q.Shodiyeva. ”Nutq oʻstirish uslubiyoti”, 2008-yil Toshkent, Oʻqituvchi”, 252-254 betlar.
”Ilk qadam” Maktabgacha ta’lim muassasasining Davlat oʻquv dasturi. Toshkent, 2018-yil.
Bolaga yoʻnaltirilgan ta’lim dasturini tashkil etish. Toshkent 2012-yil.
Загрузки
21 7Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Замира Хакбердиева (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.