Особенности привлечения воспитанников подготовительной группы к книгам в дошкольных образовательных организациях

  • Преподаватель, Кафедра методика дошкольного, начального и специального образования, Самаркандский областной национальный центр подготовки педагогов новым методам

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss8/S-pp270-273

Ключевые слова

книга / чтение / творческое развитие / речь / мышление / художественная литература / умственное развитие

Аннотация

Статья посвящена исследованию научно-теоретических основ использования инновационных методов в дошкольных образовательных организациях для привлечения детей подготовительной группы к книгам и пробуждения интереса к художественной литературе. Рассматриваются современные методы и средства обучения, их влияние на формирование интереса к чтению у детей дошкольного возраста. Особое внимание уделено важности яркости и разнообразия используемых подходов, способных эффективно развивать навыки восприятия книги и формирования устойчивого интереса к литературе.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Oʻzbekiston Respublikasi maktabgacha ta’lim tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasi. Тоshkent sh.,2019-yil 8-may , PQ-4312-son.

Q.Shodiyeva. ”Nutq oʻstirish uslubiyoti”, 2008-yil Toshkent, Oʻqituvchi”, 252-254 betlar.

”Ilk qadam” Maktabgacha ta’lim muassasasining Davlat oʻquv dasturi. Toshkent, 2018-yil.

Bolaga yoʻnaltirilgan ta’lim dasturini tashkil etish. Toshkent 2012-yil.

Загрузки

21 7

Опубликован

Как цитировать

Хакбердиева , З. 2024. Особенности привлечения воспитанников подготовительной группы к книгам в дошкольных образовательных организациях. Общество и инновации. 5, 8/S (авг. 2024), 270–273. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss8/S-pp270-273.