DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss4-pp75-80Ключевые слова
понятие электронного ресурса / электронный образовательный ресурс / самостоятельное образованиеАннотация
В статье рассматриваются инструменты совершенствования организации самостоятельного образования в высших учебных заведениях. Особое внимание уделено методам повышения увлеченности и интереса студентов к учебному процессу, а также способам эффективного закрепления и усвоения знаний. Описаны подходы, направленные на формирование у студентов навыков свободного применения полученных знаний на практике. Авторы подчеркивают значимость самостоятельного обучения как ключевого элемента в образовательной системе и предлагают инструменты для его улучшения, способствующие более глубокому освоению материала и развитию профессиональных компетенций студентов.
Скачивания
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президентининг «Олий таълим тизимини янада ривожлантириш чора-тадбирлари тўғрисида» 2017 йил 20 апрелдаги ПҚ-2909-сон қарори/ Ўзбекистон Республикаси қонун ҳужжатлари тўплами.
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2017 йил 7 февралдаги «Ўзбекистон Республикасини янада ривожлантириш бўйича Ҳаракатлар стратегияси тўғрисида»ги ПФ-4947-сонли Фармони /Ўзбекистон Республикаси қонун ҳужжатлари тўплами, 2017 й.
Бегимкулов У.Ш. Педагогик таълимда замонавий технологиялар // Педагогик таълим. – Тошкент: 2005
Жўраев Р., Саматов Ғ., Қаршибоев Ҳ. Замонавий информацион ва педагогик технологиялар асосида табиий фанларни ўқитиш //Халқ таълими. – Тошкент: 2002.
www.ziyouz.com
www.edu.uz
www.tdpu.uz
www.ziyonet.uz
Загрузки
50 5Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Мохинур Кувондикова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.