Формирование специальных компетенций у студентов на основе интегративного подхода

  • Доцент, (PhD), Кафедра математики и информатики, Андижанский государственный педагогический институт
  • Магистр, Кафедра математики и информатики, Андижанский государственный педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss8/S-pp113-117

Ключевые слова

информатика / образование / информатизация / компьютерные технологии / интегративный подход / компьютер / веб-дизайн / информационная система / технологические компетенции / частная компетентность / компетентность учителя / методика обучения

Аннотация

В статье рассматривается процесс формирования базовых и предметно-специфических компетенций учащихся общеобразовательных школ с использованием интегративного подхода, включающего интегрированные технологии и различные научные подходы. Описываются основные аспекты интегративных технологических процессов в образовательной сфере, а также ключевые компоненты данного подхода.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

“O‘zbekiston — 2030” strategiyasi to‘g‘risida O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining Farmoni, 11.09.2023 yildagi PF-158-son.

Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. − М.: Издательство ИРПО МО РФ, 1995. – С. 336.

Velde C. Crossing borders: an alternative conception of competence. 27 Annual SCUTREA conference, 1997. −P. 27-35.

Пивоварова Л.В. Теория и технология формирования биологической грамотности на интегративной основе. Автореф. дисс. докт. пед. наук. –Ростов-на-Дону, 2009. – С.54

Djuraev R.H. va boshq. Pedagogika. .– Toshkent. 2013. – B. 64.

Берулова Г.А. Влияние современных информационных технологий на коммуникативные характеристики личности // Гуманизaция образования. –Москва.2013 № 6. − С. 10-15.

Загрузки

7 1

Опубликован

Как цитировать

Абдукодирова , П. и Эркабоева , М. 2024. Формирование специальных компетенций у студентов на основе интегративного подхода. Общество и инновации. 5, 8/S (авг. 2024), 113–117. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss8/S-pp113-117.