DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss8/S-pp113-117Ключевые слова
информатика / образование / информатизация / компьютерные технологии / интегративный подход / компьютер / веб-дизайн / информационная система / технологические компетенции / частная компетентность / компетентность учителя / методика обученияАннотация
В статье рассматривается процесс формирования базовых и предметно-специфических компетенций учащихся общеобразовательных школ с использованием интегративного подхода, включающего интегрированные технологии и различные научные подходы. Описываются основные аспекты интегративных технологических процессов в образовательной сфере, а также ключевые компоненты данного подхода.
Скачивания
Библиографические ссылки
“O‘zbekiston — 2030” strategiyasi to‘g‘risida O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining Farmoni, 11.09.2023 yildagi PF-158-son.
Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. − М.: Издательство ИРПО МО РФ, 1995. – С. 336.
Velde C. Crossing borders: an alternative conception of competence. 27 Annual SCUTREA conference, 1997. −P. 27-35.
Пивоварова Л.В. Теория и технология формирования биологической грамотности на интегративной основе. Автореф. дисс. докт. пед. наук. –Ростов-на-Дону, 2009. – С.54
Djuraev R.H. va boshq. Pedagogika. .– Toshkent. 2013. – B. 64.
Берулова Г.А. Влияние современных информационных технологий на коммуникативные характеристики личности // Гуманизaция образования. –Москва.2013 № 6. − С. 10-15.
Загрузки
7 1Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Патмахон Абдукодирова , Манзура Эркабоева (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.