Основные педагогические подходы и система их оценки

  • Докторант, Андижанский государственный педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp65-69

Ключевые слова

педагогический подход / система оценивания / формативное оценивание / суммативное оценивание / нормативное оценивание / самооценивание / критериальное оценивание / совместное оценивание

Аннотация

В данной статье раскрывается содержание педагогического подхода. Кроме того, будут рассмотрены основные педагогические подходы и их сущность. Также представлена структура системы оценивания.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

O’zbekiston Respublikasi Prezidentining 5847-sonli farmoni.Oliy ta’lim tizimini 2030-yilga rivojlantirish konsepsiyasi.3-bob.1,4-bo’lim.8-oktyabr 2019-yil.

Pedagogik atamalar lug’ati.T:-2008.B.55.

Sheriboyeva O’.X. Научный фокус.1-noyabr.2023.B.463.

Marina Aleksandrovna Pinskaya. Baholashning yangi shakllari.2016

Загрузки

90 9

Опубликован

Как цитировать

Турсунбоева , К. 2024. Основные педагогические подходы и система их оценки. Общество и инновации. 5, 9/S (сен. 2024), 65–69. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp65-69.