DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp65-69Ключевые слова
педагогический подход / система оценивания / формативное оценивание / суммативное оценивание / нормативное оценивание / самооценивание / критериальное оценивание / совместное оцениваниеАннотация
В данной статье раскрывается содержание педагогического подхода. Кроме того, будут рассмотрены основные педагогические подходы и их сущность. Также представлена структура системы оценивания.
Скачивания
Библиографические ссылки
O’zbekiston Respublikasi Prezidentining 5847-sonli farmoni.Oliy ta’lim tizimini 2030-yilga rivojlantirish konsepsiyasi.3-bob.1,4-bo’lim.8-oktyabr 2019-yil.
Pedagogik atamalar lug’ati.T:-2008.B.55.
Sheriboyeva O’.X. Научный фокус.1-noyabr.2023.B.463.
Marina Aleksandrovna Pinskaya. Baholashning yangi shakllari.2016
Загрузки
90 9Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Камола Турсунбоева (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.