Использование инновационных подходов в обучении предмету «Практикум по обработке тканей» в области технологического образования

  • Магистрант, кафедра технологического образования, факультет точных и прикладных наук, Ургенчский государственный педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp15-18

Ключевые слова

технологическое образование / инновационные подходы / обработка тканей / модель перевернутого класса / дистанционное обучение / интерактивное обучение / практические навыки

Аннотация

Настоящая статья посвящена изучению методов использования инновационных подходов в преподавании предмета «Практикум по обработке тканей» в области технологического образования. Инновационные методы обучения имеют важное значение не только для усвоения теоретических знаний, но и для формирования практических навыков у студентов. В ходе исследования были изучены эффективность модели перевёрнутого класса и платформ дистанционного обучения, а также проанализирована их роль в интерактивизации и повышении эффективности учебного процесса.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Bergmann, J., & Sams, A. (2012). Sinfingizni o'zgartiring: Har bir talabani har bir darsda erishish. Xalqaro Texnologiya Ta'limi Jamiyati.

Brown, J. (2018). Kasb ta'limida innovatsion o‘qitish usullari: Adabiyotlar tahlili. Kasb ta'limi va o‘qitish jurnali, 70(3), 457-474.

Guri-Rosenblit, S. (2009). Masofaviy ta'lim: Nazariy jihatlar va amaliy oqibatlar. Masofaviy ta'limda o'zgarishlar: Global davrda o'qitish va o'rganish (b. 47-61). Springer.

McCarthy, J. (2018). Ilm-fanda Flipped Classroom modelining samaradorligi. Fan ta'limi va texnologiyalari jurnali, 27(1), 23-31.

Meyer, K. A. (2014). Masofaviy ta'limda sifat: Talabalar va o'qituvchilar e'tiborida. Asinxron o'qitish tarmoqlari jurnali, 18(1), 1-20.

Moore, M. G. (2013). Masofaviy ta'lim nazariyasi: Adabiyotlar tahlili. Masofaviy ta'lim qo'llanmasi (b. 11-24). Routledge.

Yadav, A., & Hodge, A. (2016). O'qituvchilar tayyorgarligida innovatsion o'qitish strategiyalarining o'rni: Adabiyotlar tahlili. Ta'lim va amaliyot jurnali, 7(18), 92-98.

Yuldashev, A. (2020). Texnologik ta'limda innovatsion pedagogik yondashuvlar. O'zbekiston Respublikasi Oliy va o'rta maxsus ta'lim vazirligi.

Ismoilov, I. (2019). Gazlamaga ishlov berish fanini o‘qitishda zamonaviy pedagogik texnologiyalar. O'zbekiston Respublikasi Oliy va o'rta maxsus ta'lim vazirligi.

Abdullaeva, N. (2021). O‘zbek kasb-hunar ta'limida masofaviy ta'limning samaradorligi. Innovatsion ta'lim texnologiyalari jurnali, 3(1), 45-51.

Mamatova, G. (2022). Flipped Classroom modelini o‘qitish jarayonida qo‘llash imkoniyatlari. O‘zbekiston ta’limi va pedagogik tadqiqotlar jurnali, 4(2), 67-75.

Загрузки

85 8

Опубликован

Как цитировать

Кенжаева , Р. 2024. Использование инновационных подходов в обучении предмету «Практикум по обработке тканей» в области технологического образования. Общество и инновации. 5, 9/S (сен. 2024), 15–18. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp15-18.