DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2/S-pp153-159Ключевые слова
образовательная цель / практическая / лидерская цель / образовательные и развивающие цели.Аннотация
В данной научной статье описаны результаты исследования по формированию картографической компетентности студентов, определение целей обучения, определение практических, образовательных, педагогических и развивающих закономерностей, связанных с формированием картографической компетентности, и решение каждой из них. Эти задачи в рамках изучаемой проблемы.
Скачивания
Библиографические ссылки
Аллаёров И.А. Дидактические основы активного обучения. АДД. − T.: 1994. – 173 б.
Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М.: 1995. – 250 с.
Буга П., Карпов Б. Технология обучения в высшей школе // Вестник высшей школы. – 1991. – № 11. – С. 15-17.
Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. − М.: Педагогика, 1989. – 180 с.
Тихомиров О.К. Психология мышления. - М.: Академия, 2005. - 288 с.
Тихонова А.Ю. Роль картографического метода в изучении культурных процессов регионов России //География в школе. - 2007. -№7. - С. 48-50.
Уман А.И. Технологический подход к обучению: теоретические основы. - Москва - Орел: Mill У им. В.И. Ленина, ОГУ, 1997. - 208 с.
Уман А.И., Федорова М.А. Модельный подход к процессу обучения // Образование и общество - Орел, 2008. - №5. - С. 37-42.
Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. - М.: Педагогика, 1990. - 188 с.
Загрузки
114 75Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Уткир Ибрагимов
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.