DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss12/S-pp84-90Ключевые слова
обучение на протяжении всей жизни / непрерывное образование / компетенции "4K" / инновационные навыки / критическое мышление / креативность / коммуникабельность / коллаборация / креативная личностьАннотация
В данной статье представлен сравнительный анализ навыков и компетенций XXI века, компетенций 4К, вопросов их формирования и оценки, путей развития креативной компетентности личности, а также проблем развития креативной компетентности у будущих педагогов в системе образования.
Скачивания
Библиографические ссылки
Пинская М. А., Михайлова А. М. Компетенции ««4К»»: формирование и оценка на уроке: Практические рекомендации / – М.: Корпорация «Российский учебник», 2019. – 76 с.
Козлова, Н. В. Личностно-профессиональное становление: психолого-акмеологический подход / Н.В. Козлова. - Томск: Изд-во ТПУ, 2007. - 201 с.
Plucker J., Beghetto R. Why creativity is domain general, why it looks domain specific, and why the distinction does not matter // Who is creative? Washington, D.C. : American Psychological Association, 2010. P. 153-167.
Lubart T. Creativity across cultures // Handbook of creativity. N.Y. : Cambridge University Press, 2001. P. 339-350.
Leonard D., Swap W. Forstering creativity: expert solutions to everyday challenge. Harvard University Press, 2010. P. 42—46.
Gelade G.A. Creativity style, personality, and artistic endeavor // Genetic, Social, and General Psychology Monograph. 2002. № 128. P. 213-234.
Csikszentmihalyi M. Implications of a systems perspective for the study of creativity // Handbook of creativity. N.Y. : Cambridge University Press, 2001.-P. 313-335.
Lee H., Kim H.K. Relationships Between Bilingualism and Adaptive Creative Style, Innovative Creative Style, and Creative Strengths among Korean American Students // Creativity Research Journal. 2010. № 22(4). P. 402-407.
Ogawa D., Kuehn-Ebert C, DeVito A. A differences in creative thinking between Japaneese and American fifth-grade children // Ibaraki University Faculty of Education Bulletin. 2001. № 40. P. 53-59.
Kirton M. Kirton Adaptation-Innovation Inventory feedback booklet. Berkhamsted, UK : Occupation Research Center, 2003. P. 32—35.
Бондаревская, Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования / Е.В. Бондаревская. - Ростов-на-Дону: Изд-во РосГУ , 2000. —352 с.
Karwowski M., Gralewski J., Lebuda I. Creative teaching of creativity teachers: Polish perspective // Thinking Skills and Creativity. 2007. Vol. 2. P. 57-61.
Pilar Matud. M., Rodriguez C, Grande J. Gender differences in creative thinking // Personality and Individual Differences. 2007. Vol. 43. P. 137-147.
Козлова, Н. В. Личностно-профессиональное становление: психолого-акмеологический подход / Н.В. Козлова. - Томск: Изд-во ТПУ, 2007. - 201 с.
Загрузки
8 8Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Дилфузахон Юлдошева (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.