Преподавание английского словарного запаса с помощью визуальных средств и мультимедиа

  • Магистрант, Наманганский государственный институт иностранных языков имени Исхакхана Ибрата
  • PhD, доцент, Наманганский государственный институт иностранных языков имени Исхакхана Ибрата

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss1/S-pp43-52

Ключевые слова

словарный запас / карточки / видео / EFL / юные ученики

Аннотация

Словарный запас является ключевым элементом овладения языком, поэтому его обучение занимает важное место в преподавании. В различных исследованиях рассматривались методы обучения новой лексике студентов EFL с использованием различных инструментов, таких как игры, технологии, карточки, иллюстрации и другие ресурсы. В данном исследовании изучалась эффективность мультимедийных и наглядных пособий (в частности, карточек и видеоуроков) при обучении лексике юных учащихся, а также мнение учителей о применении наглядных материалов. Эксперимент был проведен среди 35 учащихся 2-го класса государственной начальной школы в Узбекистане. Кроме того, учителям, работающим в этой школе, было предложено ответить на вопросы анкеты. Результаты исследования показали, что использование мультимедийных и наглядных пособий способствует ускорению процесса обучения и повышению мотивации учащихся к изучению языка. В отличие от традиционных методов, использование наглядных материалов и технологий в данном исследовании увеличилось на 3%. Помимо этого, были проанализированы проблемы, с которыми сталкиваются учителя, их мнение о различных учебных ресурсах, а также уровень доступности таких материалов в сельских школах.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Hazar, E. (2020). Use of digital games in teaching vocabulary to young learners. Educatia 21, (19), 98-104.

Karimova, G., Ishanov, P., Mukanova, S., Odintsova, S., & Aratayeva, A. (2023). The effects of using digital stories and media in foreign language teaching. International Journal of Education in Mathematics, Science and Technology, 11(5), 1113-1130.

Mansourzadeh, N. (2014). A comparative study of teaching vocabulary through pictures and audio-visual aids to young Iranian EFL learners. Journal of Elementary Education, 24(1), 47-59.

Mthethwa, P. (2018). Teaching Vocabulary Using Multimedia: The Case of US International Students. Global Journal of Foreign Language Teaching, 8(2), 68-75.

Nguyen, N. T. T. (2021). A review of the effects of media on foreign language vocabulary acquisition. International Journal of TESOL & Education, 1(1), 30-37.

Nurillo, S. (2024). INNOVATIVE STRATEGIES: ENHANCING VOCABULARY LEARNING IN UZBEKISTAN'S ESL CLASSROOMS. American Journal Of Social Sciences And Humanity Research, 4(02), 111-123.

Přibilová, L. (2006). Teaching vocabulary to young learners (Doctoral dissertation, Masarykova univerzita, Pedagogická fakulta).

Sotlikova, R. (2023). The Presentation-Practice Route to Teach Vocabulary to Young Learners: A Casa Study at International Schools in Uzbekistan. Journal of Language and Literature Studies, 3(1), 67-79.

Загрузки

24 15

Опубликован

Как цитировать

Фазлиддинова, З. и Эркулова, Ф. 2025. Преподавание английского словарного запаса с помощью визуальных средств и мультимедиа . Общество и инновации. 6, 1/S (янв. 2025), 43–52. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss1/S-pp43-52.