Инновационные методы формирования у учащихся устной и письменной речи в процессе обучения русскому языку

  • преподаватель кафедры Русского языкознания ТермГУ, Термез, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss3/S-pp84-89

Ключевые слова

инновация , методы борьбы , дискуссия , урок-исследование , коммуникативность , информационная технология , интеллектуальное развитие

Аннотация

Статья посвящена инновационному методу формирования у учащихся устной и письменной речи в процессе обучения русскому языку.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Канарская О. В. Инновационное обучение. СПб, ПРОСВЕЩЕНИЕ – ВЫПУСК 3(5), 2017 46

Мынбаева А. К., Садвакасова З. М. Инновационные методы обучения или как интересно преподавать: Учебное пособие. А,- 2009г.

Патаракин Е. Стайные сетевые взаимодействия, EducationalTechnology&Society, 8 (2), 7. Педагогические мастерские: теория и практика. Сост. Н. И. Белова, И. А. Мухина. СПб, 1998г.

Логвина И., Мальцева-Замковая Н., Рождественская Л. Есть «Надежда»! Итоги сетевого образовательного проекта. Русский язык за рубежом, 4,

Загрузки

264 258

Опубликован

      Инновационные методы формирования у учащихся устной и письменной речи в процессе обучения русскому языку

Как цитировать

Махмадиева , Г. . (2021). Инновационные методы формирования у учащихся устной и письменной речи в процессе обучения русскому языку. Общество и инновации, 2(3/S), 84–89. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss3/S-pp84-89