DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss11/S-pp419-423Ключевые слова
трансформация образования , профессиональная компетентность , педагогическая компетентность , инновационное обучение , интерактивное обучение , непрерывное профессиональное развитие , педагогическая диагностика , образовательные технологии , международный опыт , качество образованияАннотация
В данной статье анализируются теоретико-методологические основы развития профессиональной компетентности педагогических кадров в условиях трансформации образования. В рамках исследования изучены составляющие понятия педагогической компетентности, методы её развития и стратегии, соответствующие современным требованиям образования. На основе сравнительного анализа рассмотрен международный опыт и предложены эффективные подходы к повышению профессиональной компетентности педагогов в системе образования Узбекистана.
Скачивания
Библиографические ссылки
Бегимкулов У.Ш. Информационно-образовательный портал педагогических высших образовательных учреждений Республики Узбекистан. // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. - №5. - 2007. - С. 42-45.
Бегимкулов У.Ш., Каримхожаев А.А., Имамов Э.З. Образование взрослых в Узбекистане. // Образование через всю жизнь: непрерывное образование для устойчивого развития: Труды международного сотрудничества в области непрерывного образования для устойчивого развития. Т. 5. – 2007. - С. 36-41.
Бегимкулов У.Ш., Шоймардонов Т.Т. Личностно-ориентированный инновационный подход в организации процессов повышения квалификации педагогических кадров высших образовательных учреждений. // Приоритетные направления использования технологий обучения разносистемным языкам: Республика илмий-амалий конференция материаллари. – Тошкент, 2015. - С. 11-16.
Axmedova M.T. Pedagogik konpetentlik (uslubiy qoʻllanma): 5110900 - Pedagogika va psixologiya. -T.: Nizomiy nomidagi TDPU, 2018. - 80 bet.
Загрузки
20 7Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Нилуфар Хакназарова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











