DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3/S-pp68-73Ключевые слова
специализированная дошкольная образовательная организация / воспитанники / современные методы и технологии / культура речи / педагог-воспитательАннотация
В статье рассматриваются технологии формирования речевой культуры воспитанников специализированной дошкольной образовательной организации. Развитие речи у детей дошкольного возраста всегда было одной из самых актуальных и важных проблем. Поэтому в специализированных дошкольных образовательных организациях основной задачей является развитие речи ребенка и формирование коммуникативных навыков в содержании каждой образовательной деятельности. Ребенок наиболее эффективен, когда усваивает новые знания с помощью игр и дидактических средств, а также современных методов и технологий.
Скачивания
Библиографические ссылки
Erhanova N.A. (2024). Maktabgacha taʼlim tashkilotlari tarbiyalanuvchilarining nutqini oʻstirishga zamonaviy yondashuv. Inter education & global study, (3 (1)), 105-114.
Dursunov S., & Nigora A. (2023). Maktabgacha yoshdagi bolalar nutqini rivojlantirish. Academic research in educational sciences, 4 (TMA Conference), 1040-1045.
Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Изд-2. – М.: Сфера, 2023.
Султанова А. Формирование речевой культуры учащихся дошкольного учреждения при использовании произведений народного искусства. Автореферат по ВАК РУ 13.00.00, 2023.
Мансурова Н., Короткова Т. Организация сюжетной игры в детском саду. М-Т.: МИР, 2024.
Загрузки
10 4Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Шахло Мухадова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.