Технологии формирования речевой культуры воспитанников специализированной дошкольной образовательной организации

  • Воспитатель, Специализированная дошкольная образовательная организация комбинированного типа № 26 города Ургенча

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3/S-pp68-73

Ключевые слова

специализированная дошкольная образовательная организация / воспитанники / современные методы и технологии / культура речи / педагог-воспитатель

Аннотация

В статье рассматриваются технологии формирования речевой культуры воспитанников специализированной дошкольной образовательной организации. Развитие речи у детей дошкольного возраста всегда было одной из самых актуальных и важных проблем. Поэтому в специализированных дошкольных образовательных организациях основной задачей является развитие речи ребенка и формирование коммуникативных навыков в содержании каждой образовательной деятельности. Ребенок наиболее эффективен, когда усваивает новые знания с помощью игр и дидактических средств, а также современных методов и технологий.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Erhanova N.A. (2024). Maktabgacha taʼlim tashkilotlari tarbiyalanuvchilarining nutqini oʻstirishga zamonaviy yondashuv. Inter education & global study, (3 (1)), 105-114.

Dursunov S., & Nigora A. (2023). Maktabgacha yoshdagi bolalar nutqini rivojlantirish. Academic research in educational sciences, 4 (TMA Conference), 1040-1045.

Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Изд-2. – М.: Сфера, 2023.

Султанова А. Формирование речевой культуры учащихся дошкольного учреждения при использовании произведений народного искусства. Автореферат по ВАК РУ 13.00.00, 2023.

Мансурова Н., Короткова Т. Организация сюжетной игры в детском саду. М-Т.: МИР, 2024.

Загрузки

10 4

Опубликован

Технологии формирования речевой культуры воспитанников специализированной дошкольной образовательной организации

Как цитировать

Мухадова , Ш. (2025). Технологии формирования речевой культуры воспитанников специализированной дошкольной образовательной организации. Общество и инновации, 6(3/S), 68–73. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3/S-pp68-73