DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3/S-pp34-41Ключевые слова
AI / СhatGPT / Начальная школа / Технологии / Математика / оценка успеваемостиАннотация
Содержание фокусируется на интеграции ChatGPT, языковой модели ИИ, в образовательные практики, в частности, в обучение элементарной математике. В нём освещается исследование с участием восьми учителей, которые использовали ChatGPT для создания уроков, направленных на повышение мотивации и вовлечённости учащихся с помощью мотивационно-поддерживающих стратегий, основанных на теории контрольных значений (CVT). Результаты показывают, что ChatGPT может положительно влиять на разработку уроков и улучшать опыт учащихся в математике.
Учитывая контекст отрасли технологий и программного обеспечения, следует подчеркнуть технологические последствия использования инструментов ИИ в образовании, эффективность планирования уроков на основе ИИ и потенциал программных приложений для совершенствования методик обучения.
Теория контрольных значений утверждает, что эмоциональные реакции студентов на обучение зависят от их воспринимаемого контроля над задачами и ценности, которую они приписывают этим задачам. Эта модель лежит в основе мотивационных стратегий, применяемых в уроках, разработанных с помощью ChatGPT.
Скачивания
Библиографические ссылки
https://doi.org/10.1016/j.compedu.2024.105100 Loderer, K., Pekrun, R., & Lester, J. C. (2020). Beyond cold technology: A systematic review and meta-analysis on emotions in technology-based learning environments. Learning and Instruction, 70, Article 101162
Dweck, C. S. (2008). Mindset: The new psychology of success. Random House Digital.
Eccles, J. S., & Wigfield, A. (2020). From expectancy-value theory to situated expectancy value theory: A developmental, social cognitive, and sociocultural perspective on motivation. Contemporary Educational Psychology, 61, Article 101859.
Eddy, C. L., Huang, F. L., Prewett, S. L., Herman, K. C., Hrabal, K. M., de Marchena, S. L., & Reinke, W. M. (2024). Positive student-teacher relationships and exclusionary discipline practices. Journal of School Psychology, 105, Article 101314.
Загрузки
19 4Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Зубайда Барноева (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.