Задачи формирования интеллектуально-познавательных компетенций дошкольников в процессе научно-исследовательской деятельности

  • Исследователь, Институт переподготовки и повышения квалификации директоров и специалистов дошкольных образовательных организаций

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3/S-pp79-83

Ключевые слова

интеллект / государственные требования / образование / воспитание / стандарт / "Илк кадам" / педагогика / дошкольное образование / личность / умственный труд

Аннотация

В статье анализируется формирование интеллектуальных и познавательных навыков у детей дошкольного возраста на основе государственных требований. Определены основные задачи образовательного процесса.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

O’zbekiston Respublikasining 2019-yil 16-dekabrdagi “Maktabgacha ta’lim va tarbiya to‘g‘risida”gi O‘RQ-595-sonli Qonuni.

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2019-yil 8-maydagi “Maktabgacha ta’lim tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida”gi PQ-4312-son Qarori.

Ilk va maktabgacha yoshdagi bolalar rivojlanishiga qo‘yiladigan Davlat talablari. T.:2020-yil.

“Ilk qadam” davlat o’quv dasturi.T.:2022-yil.

Shin A.V, Mirziyoeva Sh, Grosheva I. va boshqalar. Shaxsga yo‘naltirilgan yondoshuv asosida ta’lim jarayonini rejalashtirish. Metodik qo‘llanma. T.: 2020 y. – 120 bet.

Загрузки

15 4

Опубликован

Задачи формирования интеллектуально-познавательных компетенций дошкольников в процессе научно-исследовательской деятельности

Как цитировать

Шарафутдинова , Д. . (2025). Задачи формирования интеллектуально-познавательных компетенций дошкольников в процессе научно-исследовательской деятельности. Общество и инновации, 6(3/S), 79–83. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3/S-pp79-83